Четверг, 25 Апреля 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » События в игре, связанные с реальным временем
События в игре, связанные с реальным временем
toby3dДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 02:52 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!

Интересует такая возможность, как внутриигровые действия, зависящие от реального времени.
Например:
Есть персонаж и два участка суши разделённые водой. Игрок не может перейти на другой участок суши в период (к примеру) с 10 по 14 число текущего месяца, потому что уровень воды достаточно высок, и персонаж может утонуть. Вне этого периода, уровень воды будет достаточно низок, чтобы персонаж свободно перемещался между участками сущи.
Или, самый простой вариант, в зависимости от того, какой текущий час на компьютере, таким и будет время суток в игре.

Как сохранить данные о прогрессе игры я придумаю, но как проверить время в компьютере и построить события на зависимости от времени в компьютере игрока?


Vadim_AquantistДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 04:58 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Добавь объект Date из группы Other, затем добавь числовую глобальную переменную. 1 - После добавь событие: Start of layout > System: Set global variable 'твоя переменная' и в качестве значения пропиши следующее: Date.GetDay
2 - Далее событие чтобы считывать текущий день: System is global variable 'твоя переменная' Equal to (в качестве значения ставь нужный день) > (собственно теперь можно писать любое действие...)
allxumukДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 09:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
toby3d, с часами и минутами делается, так же как и с днями, только не забывай периодически обновлять время Date.Get Current Time.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 06:47 | Сообщение # 4
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Date.Get Current Time.

Такого действия не нашёл. :\


allxumukДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Такого действия не нашёл. :\

Немного ошибся: Set to current time.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:31 | Сообщение # 6
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Немного ошибся: Set to current time.

Это действие надо вставить в событие "Always" или "Every X milliseconds"?
Не получается обновить время и дату. sad
Вставлял и в "Always" и в "Every X milliseconds" и даже в событие "Any key pressed"... Как появилось зафиксированное время, так и осталось. sad

UPD: Всё, нашёл решение. Я запись в переменные делал при старте лаяута, а не всё время.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 14 Мая 2012, 15:33
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » События в игре, связанные с реальным временем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг