Пятница, 06 Декабря 2019, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Vadim_Aquantist [11]
Результаты поиска
Vadim_AquantistДата: Суббота, 26 Мая 2012, 10:15 | Сообщение # 1 | Тема: Привязка к ImagePoint
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cupuyc спасибо за наводку, через 5 дней добавлю плюс в репу wink
Vadim_AquantistДата: Суббота, 26 Мая 2012, 08:48 | Сообщение # 2 | Тема: Привязка к ImagePoint
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никак не могу решить проблему: при нажатии правой кнопки мыши создаётся большой объект и две копии меньшего объекта в разных ImagePoint'ах. Проблема в том как привязать меньший объект к точке большего объекта в которой он создался?
Знаю что вопрос может показаться непонятным, поэтому выкладываю исходник с проблемой: проблемка!
Vadim_AquantistДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 3 | Тема: CITADEL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Валун.

Зацените гнома!
Vadim_AquantistДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 4 | Тема: Взаимодействие на программном уровне
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавляешь на уровень объект File из группы Data & Files далее создаёш эвент: (любое событие) > Execute file "адрес программы" - Вот так можно запускать другие программы, а для прочих манипуляций с файлами также используй объект File, в его действиях есть всё необходимое.
Vadim_AquantistДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 04:58 | Сообщение # 5 | Тема: События в игре, связанные с реальным временем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Добавь объект Date из группы Other, затем добавь числовую глобальную переменную. 1 - После добавь событие: Start of layout > System: Set global variable 'твоя переменная' и в качестве значения пропиши следующее: Date.GetDay
2 - Далее событие чтобы считывать текущий день: System is global variable 'твоя переменная' Equal to (в качестве значения ставь нужный день) > (собственно теперь можно писать любое действие...)
Vadim_AquantistДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:51 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Lord and Hero - [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Немного не понял эту задумку - что, правой рукой ставишь себе ловушки (на тебе гад biggrin ), а левой преодолеваешь их другим персонажем!? biggrin

Да, действительно... Надо будет статичные локации ввести.
Vadim_AquantistДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Lord and Hero - [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
allxumuk, а где персонаж то? biggrin

Уже появился biggrin

Quote
Vadim_Aquantist, Удачи с проектом

Спасибо XsmileX

Quote
[2D] - Lord and Hero - [RPG]

Обновил тему...
Vadim_AquantistДата: Среда, 09 Мая 2012, 09:38 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Lord and Hero - [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lord and Hero


Жанр игры: RPG
Конструктор: Construct Classic
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху
Похожие игры: Cratos, Evil Invasion
Платформа: Windows
Сроки разработки: с 26.04.12 по "пока не известно"
Команда: Всё сам.

Очень простая игра, которая повествует о борьбе тёмного властелина и доблестного героя,
однако управлять по ходу игры придётся обоими персонажами. Властелин будет расселять
монстров и создавать всяческие препятствия герою, тогда как последний будет с ними
бороться и накапливать опыт для того чтобы бросить вызов темному властелину.



В данный момент игра очень и очень сырая, но если кому интересно то...
Первая пре-альфа версия будущей игры: pre-alpha r1

- Убедительная просьба перед тем как в это играть, посмотрите комментарии по интерфейсу под спойлером ниже.

В игре пока многого не хватает, как например таких важных вещей как боёвка и предметы.
Плюс ко всему этому, я тут недавно подсчитал все баги и получилось вот такое число: INF


Сообщение отредактировал Vadim_Aquantist - Пятница, 11 Мая 2012, 19:01
Vadim_AquantistДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:28 | Сообщение # 9 | Тема: Я в армии! =)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем народ пугаете этими байками angry По моему если есть выбор: идти или не идти в армию, то стоит не задумываясь выбирать - идти.
Vadim_AquantistДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:37 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexino, оружие у тебя получается красивое. А вот над изометрией надо бы немного поработать smile

Сообщение отредактировал Vadim_Aquantist - Четверг, 17 Ноября 2011, 14:39
Vadim_AquantistДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 10:48 | Сообщение # 11 | Тема: Какой у вас компьютер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Процессор: Phenom II X2 550 Black Edition (разогнан до 4.1 ГГц)
Плата: Asus M3A32-MVP Deluxe Wi-Fi
Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 (1Gb)
Оператива: Kingston HyperX 4Gb
Охлаждение: Thermaltake DuOrb на CPU и GPU
Жестак: Терабайтник
Монитор: CTX PR500T Ultra Screen wacko


Сообщение отредактировал Vadim_Aquantist - Понедельник, 14 Ноября 2011, 11:32
Форум игроделов » Записи участника » Vadim_Aquantist [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг