Среда, 24 Апреля 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » поведение мобов (нейтралы)
поведение мобов
creepstasДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:46 | Сообщение # 1
Почти герой
Сейчас нет на сайте
я делаю РПГ, и мне надо сделать так что бы нейтральные мобы все время бегали в разные стороны (от точки к точке и т.д.). извините если такая тема уже была или вопрос обсуждался.
у меня был вариант двигаться всем мобам в рандомные координаты, но у меня он не прокатил.
MasTerilDarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
на чём, в чём, где и когда, как помогать без инфы



Alle von euch Nya!
creepstasДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 3
Почти герой
Сейчас нет на сайте
мобы на земле, в игре, в момент играбельного процесса, как сделать чтобы мобы бегали в разные стороны каждые 40 сек поведение РТС

Сообщение отредактировал creepstas - Пятница, 11 Мая 2012, 20:58
MasTerilDarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:12 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
GridMovement используй, там выберешь NPS



Alle von euch Nya!
CupuycДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
RTS? Хм, а я бы добавил таймер, потом активировал бы на 40 секунд с повторением и без уничтожения. А по таймеру сделать действие по принципу:
Quote
move to position -> sprite.x+(random(100)-random(100), sprite.y+(random(100)-random(100))

Где "sprite" тело моба. Тогда моб будет свободней двигаться в случайную точку в радиусе ста пикселей относительно него. Тут главное четко указать препятствия и установить адекватный размер секторов рассчета (Cell size). Может даже прописать действия, в случае столкновения с препятствием. Немного сложнее, конечно.
Quote
GridMovement используй, там выберешь NPS

Моб с таким поведением и функцией NPC (Непись), будет двигаться "квадратно", сектор за сектором, как если бы это были шахматы какие.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 12 Мая 2012, 17:09
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » поведение мобов (нейтралы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг