Пятница, 29 Марта 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Быстрое создание физически объектов (Помогите разобраться...опять...)
Быстрое создание физически объектов
DemixДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 1
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать так , что если кнопка мыши нажата(нажата) то он должен рисовать кружки(С физикой) очень быстро, так - чтоб получилось линия по которой мог бы прокатиться другой шарик(с физикой), но при создании линии кружки появляются редко и получается следующее:

Помогите сделать так, чтоб появлялась одна цельная линия


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
allxumukДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Demix, делай скриншоты больше, а то ничего не видно. И не в коем случае не прячь скрины под спойлер.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DemixДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:37 | Сообщение # 3
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Хорошо shy А по вопросу ?

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
allxumukДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вылечить это можно равномерной скоростью кисти.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DemixДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:48 | Сообщение # 5
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
А где взять это "лекарство" shy
А я то спрашивал чтоб при любой скорости оно рисовало ровную линию


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Понедельник, 07 Мая 2012, 15:49
allxumukДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:10 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
А я то спрашивал чтоб при любой скорости оно рисовало ровную линию

Так не получится.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DemixДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 7
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
sad

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
AlttarBoyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:23 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну почему же )
Исходник
allxumukДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:26 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, это вариант.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DemixДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:33 | Сообщение # 10
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, Только вот он как-то не по ней едет , я уже коллизию поставил свою , выделил его а он все равно едет по воздуху и запинается на некоторых участках fear

Все, получилось hands Спасибо огромное


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Понедельник, 07 Мая 2012, 16:41
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Быстрое создание физически объектов (Помогите разобраться...опять...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг