Среда, 18 Декабря 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TDS остановка противника
RegamerДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшую ТДСку, не получается сделать так, что бы противнки не проходили сквозь друг друга и ГГ.
Исходник если понадобится тут
yarickyarickДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Regamer, Zombie>On another object>GameHero. ->> Zombie->RTS B>Деактивировать.
Zombie>(\Not)On another object>GameHero. ->> Zombie->RTS B>Активировать.
RegamerДата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, немного помогло. А как сделать чтоб противники друг друга обходили, а то делаю его солид или платформой и твориться черт знает что. (К слову: если сделать объект пулей и РТС, то получается самонаводящаяся ракета... пример тута)
MarkoffkaДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Start of Layout
+[Противник]->RTS->Add pathfinding obstacle-[что нужно обойти]
PalmarДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:38 | Сообщение # 5
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Nitro, с движущимися предметами коряво выходит.

CupuycДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Может конечно туплю, но чем не подходит еще и "Set object type to avoid" использовать? Вроде, если юзать с "Add pathfinding obstacle", то нормально, нет?) Да и поковырять размер ячеек расчета тоже не помешает.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 05 Мая 2012, 17:15
RegamerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, спасибо помогло.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг