TDS остановка противника
|
|
Regamer | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю небольшую ТДСку, не получается сделать так, что бы противнки не проходили сквозь друг друга и ГГ. Исходник если понадобится тут
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Regamer, Zombie>On another object>GameHero. ->> Zombie->RTS B>Деактивировать. Zombie>(\Not)On another object>GameHero. ->> Zombie->RTS B>Активировать.
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, немного помогло. А как сделать чтоб противники друг друга обходили, а то делаю его солид или платформой и твориться черт знает что. (К слову: если сделать объект пулей и РТС, то получается самонаводящаяся ракета... пример тута)
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 4 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Start of Layout +[Противник]->RTS->Add pathfinding obstacle-[что нужно обойти]
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:38 | Сообщение # 5 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Nitro, с движущимися предметами коряво выходит.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:11 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может конечно туплю, но чем не подходит еще и "Set object type to avoid" использовать? Вроде, если юзать с "Add pathfinding obstacle", то нормально, нет?) Да и поковырять размер ячеек расчета тоже не помешает.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 05 Мая 2012, 17:15 |
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, спасибо помогло.
|
|
| |