Пятница, 29 Марта 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Пути
Пути
yarickyarickДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:43 | Сообщение # 1
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Как установить пути, выбор кратчайшего пути и тд. для непися с поведением RTS?
CupuycДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Эва чего спросил x)
Если по сути - RTS всегда выбирает кратчайший путь. Если у тебя проблемы с этим, убедись, что в настройках поведения размер рассчитываемых ячеек ("Cell size") соответствует пропорциям обьектов, среди которых непись должен передвигаться. Также, внимательно следи за тем, какие обьекты указываешь необходимым избегать или считать за препятствие. Словом - пусть неписю ничто не мешает идти по кратчайшему пути.
Как указать "куда идти", думаю и сам знаешь. Если что, есть еще плагин "path movment" или как-то так, в его рамках ты задаешь конкретные пути перемещения вручную. Ну это я так, мало ли.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:10
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Пути
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг