Защита кода результирующего проекта Construct 2
|
|
DDTAA | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:07 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. В теме я шарю плохо, объясните пожалуйста на пальцах. Если взглянуть на какой-нибудь пример html 5 игры, отобразив исходный код страницы можно увидеть много-много яваскрипта, который, видимо, и является кодом игры (это я к тому, что код не относится к функционалу страницы). Дак вот: как, собственно, я могу, собрав для своих сайтов игрушку/приложение/да хоть баннер на конструкте втором, защитить его от посягательств людей, желающих украсть его или просто, подправив исходный код, читерить, к примеру. Возможна ли какая-то защита, кроме обфускации яваскрипт кода (которую считаю, мягко говоря, не самой надёжной защитой)?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:28 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Возможна ли какая-то защита нет
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:41 | Сообщение # 3 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Насколько я помню, в Конструкте на выходе специально получается экстра запутанный код :\
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Насколько я помню, в Конструкте на выходе специально получается экстра запутанный код :\ названия переменных нельзя восстановить а читаемый js код - легко , антиобфускаторы в помощь
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:25 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте