Пятница, 29 Марта 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Защита кода результирующего проекта Construct 2 (Как осуществляется или осуществляется ли?)
Защита кода результирующего проекта Construct 2
DDTAAДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:07 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. В теме я шарю плохо, объясните пожалуйста на пальцах. Если взглянуть на какой-нибудь пример html 5 игры, отобразив исходный код страницы можно увидеть много-много яваскрипта, который, видимо, и является кодом игры (это я к тому, что код не относится к функционалу страницы). Дак вот: как, собственно, я могу, собрав для своих сайтов игрушку/приложение/да хоть баннер на конструкте втором, защитить его от посягательств людей, желающих украсть его или просто, подправив исходный код, читерить, к примеру. Возможна ли какая-то защита, кроме обфускации яваскрипт кода (которую считаю, мягко говоря, не самой надёжной защитой)?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
QvantДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Возможна ли какая-то защита

нет
PalmarДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:41 | Сообщение # 3
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, в Конструкте на выходе специально получается экстра запутанный код :\

QvantДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Насколько я помню, в Конструкте на выходе специально получается экстра запутанный код :\

названия переменных нельзя восстановить а читаемый js код - легко , антиобфускаторы в помощь smile
DDTAAДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:25 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда я немножко не понимаю перспектив использования в коммерческих целях...такой вот опенсорс поневоле?
Я так понимаю, пытаться юзать maven или plovr для компиляции яваскрипта идея тоже глупая и малоосуществимая?
Смущает меня эта система...мало того, что воровство, а если я игрушку браузерную пишу? Даже самые ламоватые хацкеры легко проследят переменные, что в них и как передаётся, и попытаются систему подпортить...

Добавлено (15.04.2012, 01:25)
---------------------------------------------
Palmar, можно подробнее?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
BernieДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:56 | Сообщение # 6
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Не думаю что на Construct 2 возможно сделать такую браузерную игру, чтобы хакеры начали в ней ковырятся.
Хотя если у разработчика руки растут из нужного места, все возможно.
DDTAAДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 09:41 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bernie, сейчас не это важно)

Quote (DDTAA)
Я так понимаю, пытаться юзать maven или plovr для компиляции яваскрипта идея тоже глупая и малоосуществимая?


Возможно ли хотя бы существенное усложнение кода? Чтобы, так скажем, защититься от дурачков и понадеяться, что нормальные люди в это не полезут?

Можно ли html5 встроить в какую-нибудь оболочку закрытую, типа того же флеша (воспроизведение на мобильниках мне не нужно, а нужны возможности конструкта, но не доступные всему миру)? Он вроде поддерживает встраивание яваскрипта.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
QvantДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:05 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Смущает меня эта система...мало того, что воровство, а если я игрушку браузерную пишу?

для браузерной игры , тебе нужен сервер - его не украдут , а без него js код клиента в браузере никому и не нужен.

Все переменные должны вычисляться на сервере , поэтому от взлома клиента ничего существенного не даст , но игрок может сделать бота или узнавать каки нибудь скрытые параметры , которые не видны в данный момент но были переданны от сервера.

PS. флеш тоже можно взломать.
DDTAAДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
но игрок может сделать бота

Вот меня конкретно это напрягает особенно. Про вычисления на сервере-то я и так понимаю, но всё общение с сервером будет открыто...

Quote (Qvant)
PS. флеш тоже можно взломать.

По-моему, мягко говоря, посложнее.
Таки упаковать в него можно ли?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Защита кода результирующего проекта Construct 2 (Как осуществляется или осуществляется ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг