Несколько вопросов
| |
graniza | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 1 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| 1.Как реализовать метание гранаты? 2.Как реализовать руки, которые двигаются по углам?
|
|
| |
chanmagomed | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:45 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бом бом, у тебя тдс или вид сбоку? если тдс, то скрипт, типа граната увеличивается, потом уменьшается если платформ, то можно физикой (неумею с ней - это у другие расскажут) можно пулей, и скрипт, каждые n долей секкунды пуля поворачивается на стоко-то градусов... но это работает, если у тебя угол броска грены неизменен. ну а если угол меняется, то я вижу выход только физикой. про руки по углам не понял
Я знаю что такое скриииипт!!!!
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1.Как реализовать метание гранаты? Если платформер, то, сначала создаем условие при котором появляется граната, а потом, чтобы сделать спрайту поведение гранаты в платформере, можно использовать поведение ball. Задать изначальную и максимальную скорость, например - 300 и 600, потом ускорение - 100. Тогда граната будет лететь, но чтобы она тянулась к земле, воспользуемся параметром gravity (Гравитация). Так же, можно\нужно убрать галочку "Bounce off solids", дабы граната не отскакивала от твердых предметов. Чтобы граната не проваливалась, указываем в событиях, что при коллизии с твердыми, платформами (Или с чем там) обьектами, граната отключает поведение ball. Quote 2.Как реализовать руки, которые двигаются по углам? Нельзя ли поподробней?
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 07 Апреля 2012, 18:32 |
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 4 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Нельзя ли поподробней? Это как-то так: Ах да и как еще реализовать автоповорот руки? То есть: Помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал graniza - Вторник, 10 Апреля 2012, 17:50 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, тогда герой должен состоять как минимум из двух спрайтов - рука и остальное, пусть по условию "always" выполняется "set angle towards position" для руки, установи "x" к Mousex, а "y" к "Mousey". Тогда она будет поворачиваться на курсор, не забудь указать в редакторе, где у руки hotspot - центр, относительно которого спрайт вращается. Есть так же в поведениях комманды "flip" и эффекты "flip horisontal\vertical", включай выключай их в зависимости от того, больше mousex чем hero.x или меньше. Это позволит "переворачивать" героя в сторону курсора.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:16 | Сообщение # 6 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рад помочь.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:04 | Сообщение # 8 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А еще вопросик как сделать чтобы 2-ая рука двигалась также как и 1-ая? у меня вот так: Как решить такое ?
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понимаю, у тебя просто рука нарисована косо. Или размещена относительно не там, две руки два спрайта, да? Ты всегда можешь установить одному спрайту тот же угол что и у другого при помощи "set angle" и прописав "перваяРука.angle". Если обе руки в одном спрайте, перерисовать.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 10 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Чувак ты монстр!!Спасибо большое!Извини поставлю + ток через 5 дней!Кстать у тебя скайп есть?
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:17 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я здесь не ради плюсиков, так что не напрягайся Хех, всем нужен мой скайп, есть, но я там почти не сижу))
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
graniza | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 12 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Нет не помогает это! Как еще решить такое?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:51 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Нет не помогает это! Как еще решить такое? Вторая рука нарисована как на твоей картинке, т.е. она согнута в локте? Просто на твоём рисунке из 8-го поста всё правильно, у рук одинаковый угол. Как я понял ты хочешь, чтобы вторая рука, как бы поддерживала первую. Тогда нужно ставить угол второй руки немного больше угла первой, когда угол игрока 0 градусов, и немного меньше, когда угол игрока 180.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
graniza | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 14 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Тогда она будет поворачиваться на курсор, не забудь указать в редакторе, где у руки hotspot - центр, относительно которого спрайт вращается. Есть так же в поведениях комманды "flip" и эффекты "flip horisontal\vertical", включай выключай их в зависимости от того, больше mousex чем hero.x или меньше. Это позволит "переворачивать" героя в сторону курсора. Не совсем понял, можно поподробнее?
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:08 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hotspot это такая фигнюшка красная в редакторе, она служит спрайту центром, открываешь любой спрайт и с помощью hotspot тыкаешь туда, где должна быть точка, относительно которой будет вращение спрайта, еще по ней координаты спрайта программа считает. Эффекты добавляются так-же как и поведения, как и поведения их можно включать и отключать через события. Именно эти эффекты служат для "переворачивания" спрайта по горизонтали или вертикали. Они немного глючные, но вообще, их иногда используют. Я больше скелетной анимации в целом отдаю предпочтение, там все для меня проще, а результат эффективней. Хотя, кому-то это может казаться сложным.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 16 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Hotspot это такая фигнюшка красная в редакторе, она служит спрайту центром, открываешь любой спрайт и с помощью hotspot тыкаешь туда, где должна быть точка, относительно которой будет вращение спрайта, еще по ней координаты спрайта программа считает. Эффекты добавляются так-же как и поведения, как и поведения их можно включать и отключать через события. Именно эти эффекты служат для "переворачивания" спрайта по горизонтали или вертикали. Они немного глючные, но вообще, их иногда используют. Я больше скелетной анимации в целом отдаю предпочтение, там все для меня проще, а результат эффективней. Хотя, кому-то это может казаться сложным. Я это понял, да только можно поподробнее как это реализовать-там поведения то-то,то-то?
|
|
| |
|