Четверг, 25 Апреля 2024, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание интеллектуального врага. (Добавление ему поведения.)
Создание интеллектуального врага.
vknw123Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 01:35 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Учу иногда конструктор, но запутался, пытаюсь распутаться.
Вот скажите. У меня есть враг с поведением пули (ходит направо и налево).
Хочу добавить ему анимацию выстрела на 0014 ,0015, 0016 кадре.


Тоесть ещё самой анимации выстрела надо чтоб она смотрела вту же сторону что и перс.
И ещё снаряду св-ва какие, и ещё чтоб он в нужном месте появился .
Что то сильно заморочно, что то я не так делаю?

Добавлено (21.03.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Скажите. пишут чтоб ввести позицию или название пункта. А как прописать? какой снтаксис?
Leave o to use object's position, or enter the image point name or number to position to.
Оставьте 0, чтобы использовать позицию объекта, или вводить название пункта изображения или число, чтобы установить в.

Добавлено (21.03.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Попробовал добавить пулю на каждом 16-м кадре, как-то не то а?


Добавлено (22.03.2012, 01:28)
---------------------------------------------
добавил пулю в последний кадр, (немного анимацию поменял местами) но пуля почемуто троится, и четверится.
Это ошибка?


Добавлено (22.03.2012, 01:35)
---------------------------------------------
Это оттого ,что скорость комнаты больше чем скорость анимации, и вмещается больше кадров?


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 22 Марта 2012, 16:15
Eror404Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 02:34 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, от того что кадр держится дольше чем длиться 1 тик программы.

Сообщение отредактировал Eror404 - Четверг, 22 Марта 2012, 03:33
boymoveДата: Четверг, 22 Марта 2012, 02:59 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
trigger once добавь и вылетит одна пуля

Quote (vknw123)
Скажите. пишут чтоб ввести позицию или название пункта. А как прописать? какой снтаксис? Leave o to use object's position, or enter the image point name or number to position to. Оставьте 0, чтобы использовать позицию объекта, или вводить название пункта изображения или число, чтобы установить в.

ставь "point" или



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
AlttarBoyДата: Четверг, 22 Марта 2012, 04:41 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
поставь еще Trigger Once, чтобы событие срабатывало одинраз, и пуля летела одна
vknw123Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное, всё получилось как хотелось, жаль конечно что некоторые вещи методом тыка, но без помощи
застрял бы надоооолго. Но это ещё мне кажется предстоит.
И почемуто файл который делал по уроку"создаём платформер за пять минут", не открывается.


Добавлено (23.03.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Начал повторять урок "Создаём платформер за пять минут", и в том месте где Г.Г. отлетает от врага при столкновении, хотел Г.Г. изменить анимацию отлетания. Прописал, но она не изменилась? Подскажите?


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 14:15
boymoveДата: Суббота, 24 Марта 2012, 03:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а где столкновение с объектом?


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
vknw123Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал как в уроке, только там нет анимации отлетания от врага, хочу вставить.
но как, и куда? затрудняюсь.


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:21
boymoveДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 04:06 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в 11 строчку добавь


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
vknw123Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но пока никак не получается, попробую на отдельном файле.

Добавлено (07.04.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Хочу чтоб в платформере враг шёл к Г.Г., попробовал добавить поведение RTS, но он поворачивается во все стороны, тоесть если его перепрыгивать он и вверх идёт, а мне надо только вправо или влево.
Скажите как это обычно делается.

boymoveДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:33 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
properties > angle > auto mirror
rotatoin > no rotation)



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
vknw123Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:38 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
boymove, спасибо большое.
boymoveДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:46 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Хочу чтоб в платформере враг шёл к Г.Г., попробовал добавить поведение RTS

это поведения из двух разных жанров ) для платформера используй поведение платфорера.... wacko добавь LineOfGight ну дальше сам разберёшься)



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
vknw123Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите, вот врагу тоже чтоли можно добавить поведение платформер? но тогда он будет реагировать на кнопки управления персом, как их для него отключить? Чёта ну никак не въеду.
yarickyarickДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 14
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
vknw123, Ты первый урок проходил?)
Пробни поведение пули=)
+ немного с событиями покопайся и можно получить неплохое ИИ...
allxumukДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:47 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Пробни поведение пули=)

В топку такие советы.

vknw123, для любого объекта с поведением "Платформер", можно отключить управление игроком. Выяснить как будет твоим домашним заданием.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vknw123Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:04 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, на первом уровне я оставил такое поведение.
allxumuk, зная что оно отключается, теперь мне проще, спасибо.

Добавлено (14.05.2012, 21:56)
---------------------------------------------
У меня встала работа из за заморочки с падающим цыплёнком, тоесть когда они по одному падают всё нормально,
а как сразу два, то когда один касается земли и поворачивается, то второй тоже поворачивается.
эта ссылка на экзе 3.6 метра, сейчас сам файл загружу.
ссылка не ехе

Добавлено (14.05.2012, 22:01)
---------------------------------------------
inci.cap 1.1 метр

Добавлено (14.05.2012, 22:04)
---------------------------------------------
версия скирра классик, самая новая.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание интеллектуального врага. (Добавление ему поведения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг