Пятница, 22 Ноября 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Движения персонажа
allxumukДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:54 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно сделать например так.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:12 | Сообщение # 22
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант, через таймер. Каждые x сек переключать скорость между переменными.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
allxumukДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Самый простой вариант, через таймер. Каждые x сек переключать скорость между переменными.

Не думаю, что это поможет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vknw123Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:53 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, спасибо, этот пример я пробовал, получается вроде нормально, но когда я прописываю это-же в игре которая по уроку "создаём платформер за пять минут" то неработает. Может позже и заработает, как изучу программу глубже.
Как понял не всё работает,если персу прописано поведение платформер?
Да и там пищут прописывать события в группе, вобшем пока не разберусь.

Добавлено (11.03.2012, 17:53)
---------------------------------------------
allxumuk, Спасибо, у вас вообще изощьрённый пример.
сижу сейчас перевожу через переводчик программу(конспектирую).

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг