Вторник, 23 Апреля 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Изометрия в стратегии типо УФО (Х-com) (помогите с реализацией, советом , ссылкой (помоему я нублю))
Изометрия в стратегии типо УФО (Х-com)
vicmadДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хачу попробовать создать пошаговую тактическую стратегию с гейм плеем как в знаменитом НЛО: Враг не известен.
Может ктото на Construct уже пробовал такое реализовать? Посоветуйте какие нибудь литературные ссылки по реализации такого сложного поиска пути и алгоритма в целом. Как реализовать поиск пути в прицепе представляю хоть и в псевдо 3д пространстве, но как мутить видимость объектов через окна, пролет выстрелов. В Constructе второй день.
Вобщем ченить посоветуйте чтоб нижеприведенный пришелец смог нормально повоевать:

в роли пришельца-мутанта 3д модель орка
RaflДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:43 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В Constructе второй день.


К изучению №1
К изучению №2
К изучению №3
Прочитав и изучив нужный материал, можно приступать к созданию X-com. Еще на офф англ. сайте, есть пара хороших примеров по изометрии, но это тебе домашнее задание.


Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 15:46
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Изометрия в стратегии типо УФО (Х-com) (помогите с реализацией, советом , ссылкой (помоему я нублю))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг