Вторник, 15 Октября 2019, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Физика воды (...)
Физика воды
killogramДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно такой вопрос. Как сделать воду такую же, как в Terraria?
monowar71Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
killogram, Руками! Тебе никто не даст готовый код.

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

killogramДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ожидал такого ответа.
Прошу хоть какой то простенький исходник, чтобы понять принцип работы.
allxumukДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (killogram)
Как сделать воду такую же, как в Terraria?

А как она там реализована, не все же играли в Террарию.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
killogramДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот
Чтобы была элементарная физика(закон сообщающихся сосудов например)

Добавлено (26.12.2011, 17:31)
---------------------------------------------
То есть хочу сделать воду не просто декорацией, а именно сделать частью геймплея.

Сообщение отредактировал killogram - Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:30
noTformaTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=_GuJmUB8HO8 - в описании ссылка на исходниг гм....

http://w-shadow.com/water_sim/ - на джаве... внизу исходники...

http://w-shadow.com/blog/2009/09/01/simple-fluid-simulation/ - описание....


@noTformaT
killogramДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо буду разбираться.
MarkoffkaДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
все задавались етим вопросом
allxumukДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:05 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Nitro, заканчивай флудить.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KillerbotДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, там исходники не на джаве, а на processing. Благо что я изучал этот язык и попробую портировать пример под construct

Добавлено (28.12.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Хотя нет не сделаю, это сложно

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Физика воды (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг