Четверг, 18 Апреля 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Сложные эффекты и функции (...И способы их реализации.)
Сложные эффекты и функции
ArmaggeDroidДата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:42 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Объект всё равно не возвращается в исходную точку.

Quote
текст оказывается где угодно, только не в исходной точке.


Минуточку, так что всё-таки нужно?


QuaDreams Team
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 22
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Минуточку, так что всё-таки нужно?

Чтобы объект шейкерился вокруг точки и возвращался в неё после окончания шейкинга.


ArmaggeDroidДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда только поведение Shake и всё.

QuaDreams Team
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 24
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Тогда только поведение Shake и всё.

Тогда объект сползает куда-нибудь. sad


ArmaggeDroidДата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тогда объект сползает куда-нибудь.

Ничего не понимаю. После окончания Shake-a объект у меня остаётся на месте. Можно исходник?


QuaDreams Team
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:15 | Сообщение # 26
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Можно исходник?

Пожалуйста: http://zalil.ru/33430564
Требуется: Текст должен дрожать под точкой и оставаться всегда там.


ArmaggeDroidДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Если не прекращать это через Stop shaking, а поставить не бесконечный интервал, то текст вернётся на место.

QuaDreams Team
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 28
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Если не прекращать это через Stop shaking, а поставить не бесконечный интервал, то текст вернётся на место.

Мне нужно это делать довольно продолжительное время.


ArmaggeDroidДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать вот так...

QuaDreams Team
toby3dДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 30
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Можно попробовать вот так...

Слишком грубая встряска получается. :\
Не то.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Сложные эффекты и функции (...И способы их реализации.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг