Пятница, 10 Июля 2020, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Сложные эффекты и функции (...И способы их реализации.)
Сложные эффекты и функции
toby3dДата: Среда, 26 Октября 2011, 20:49 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Очередная тема со всякими заморочками. happy

Меня интересуют следующие вопросы:
1) Как создать или симулировать эффект перемотки времени?

2) Есть объект бэкграунда. Требуется реализовать такой функционал: когда клавиша Х нажата, объект плавно темнеет, останавливаясь намертво на 100% непрозрачности. Когда клавиша ОТЖАТА, объект плавно "упрозрачнивается" до 0%.
РЕШЕНО!

3) Как сделать нормальный life-бар, а именно полоску Х длинны, которая бы СТИРАЛАСЬ/ВОЗОБНОВЛЯЛАСЬ в зависимости от состояния игрока?
РЕШЕНО!

4) Как без помощи тяжёлых спрайтов создать эффект телевизионных помех на экране?
РЕШЕНО!

5) Как, при попадании в определённую зону, плавно включить поверх основной музыки нужный звук и обратно (при ухода из зоны плавно затихать звук)?
РЕШЕНО!

Добавлено:
6) У меня есть персонаж, у которого должна быть "сменная бошка". Как реализовать функционал загрузки фото с головой, для последующей вставки её [головы] в персонажа?
РЕШЕНО!

6.5) Я так понимаю, функцию замедления по нажатии клавиши делать через "Set Time Scale"?
РЕШЕНО!

7) Как реализовать простую таблицу рекордов с сохранением оного в файл?
Всего будет 5 строк. Необходимо сохранять очки из глобальной переменной, и если очков больше последнего рекорда - помещать результат на первое место, перемещая остальные на строку вниз. При старте комнаты меню, нужно сохранять рекорды в файл, и вызывать данные, при старте комнаты с рекордами.
Например:
Quote
1) ИМЯ__________ОЧКИ
2) ИМЯ__________ОЧКИ
...


8) Как заставить объект "шейкериться" в одной точке?
У меня есть текст. Допустим, мне нужно держать его на координатах 400х300, но когда я включаю шейкинг, текст "ползает" по экрану. После остановки шейкинга, текст оказывается где угодно, только не в исходной точке.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 11 Июня 2012, 20:31
DizzyDezДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:27 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Врятли щяс мой пьяный мозг чтото поймет, завтро попробую помочь мож какой исходник сделай, а так пока мое мнение:
Начет второго варианта ты через перемнную делай, что если нажата Х то переменная допустим fade прибовляет 2 еденицы, когда fade ровна 100 то обьект не прозрачен.
3) спрайт делай бара и изменяй длину с количеством пропорционально хп.
4) эфект варп вроде, + спрайт по кругу заетемнение, эфект черно белого и вроде должно работать.
5) плавно вроде как с помощью переменной которая отвечает за громкость звука, как то так, поэксперементируй.
toby3dДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:39 | Сообщение # 3
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
спрайт делай бара и изменяй длину с количеством пропорционально хп.

Как прописать пропорциональность хп?

Варп не помог. Может шум изображения как-то по другому можно сделать?
Дождусь завтрашнего дня. Заодно, может быть, исходник вырежу.




Сообщение отредактировал toby3d - Среда, 26 Октября 2011, 23:55
DizzyDezДата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, лучьше завтро, сейчас ничего толком не смогу обьяснить) в глазах двоиться)
LucKy37Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 01:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может и не то....
Спасибо участникам офф. форума.

4) http://rghost.ru/27313711


Street Spirit Games.
DizzyDezДата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока у меня времени нету, как освобожусь попробую чтонибуть придумать
toby3dДата: Пятница, 28 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
Пока у меня времени нету, как освобожусь попробую чтонибуть придумать

Ничего, я подожду.
Я как раз только с исходником заканчиваю. Приходилось вырезать нужный момент из уже почти готового проекта.


DizzyDezДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:43 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот на твой 2ой вопрос, набросал по быстрому http://rghost.ru/27828331
toby3dДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:04 | Сообщение # 9
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
набросал по быстрому

Это то что мне нужно! Благодарствую, плюсище вам. smile


DizzyDezДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:25 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда найду ещё времени, попробую помочь с остальным. Всё понял 1ый вопрос. Как я понял ты хочешь сделать эффект подобный в принц персии? отмотка времени

Сообщение отредактировал DizzyDez - Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:28
toby3dДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:45 | Сообщение # 11
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
Как я понял ты хочешь сделать эффект подобный в принц персии?

Да, но чтобы это действовало только в определённых зонах.


allxumukДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 05:19 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
4) Создай маленький белый спрайт и при старте уровня, или когда там должны начаться помехи, создай штук 10-15 копий. Каждые пол секунды, возможно чаще, поэкспериментируй, перемещай их в случайное место на экране. Вот тебе и помехи.
6) Чтобы загрузить картинку, которой нет в "ресурсах" используй Image Manipulator.
Убери зачёркивание с вопросов, лучше вставляй ссылки на посты с ответами.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:10 | Сообщение # 13
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Каждые пол секунды, возможно чаще, поэкспериментируй, перемещай их в случайное место на экране.

Перегрузки из-за большого количества мелькающих спрайтов не будет?

Quote (allxumuk)
используй Image Manipulator.

Я пока сделал только загрузку "любого" изображения головы. =(
Quote
Start of layout -> ImageManipulator: Load image apppath+"face.png"
...
Image load successfully -> ImageManipulator: Copy Image for sprite FACE
_________________________ ImageManipulator: resize to 80x80

Мне бы как-нибудь проводник открыть и сделать возвожность загрузки любого изображения (из распространённых форматов) из любого места.

Quote (allxumuk)
Убери зачёркивание с вопросов, лучше вставляй ссылки на посты с ответами.

Сейчас поправлю.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 31 Октября 2011, 18:18
allxumukДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 04:09 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Перегрузки из-за большого количества мелькающих спрайтов не будет?

Эти спрайты будут фактически одним, при том размером 2х2 пикселя. Чтобы вызвать перегрузку, тебе понадобится over 9000 таких спрайтов.

Quote (toby3d)
Мне бы как-нибудь проводник открыть и сделать возвожность загрузки любого изображения (из распространённых форматов) из любого места.

Используй плагин File Dialog.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ек0нДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
4) Как без помощи тяжёлых спрайтов создать эффект телевизионных помех на экране?

Как-то так?
toby3dДата: Вторник, 03 Января 2012, 02:59 | Сообщение # 16
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Используй плагин File Dialog.

И вам спасибище! Ещё + в копилочку. smile

Добавлено (01.11.2011, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (ек0н)
Как-то так?

Тяжёлый вариант. :\

Добавлено (03.01.2012, 02:59)
---------------------------------------------
Всё ещё мучаюсь с 1-м и последним вопросом. :\


allxumukДата: Вторник, 03 Января 2012, 08:02 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Всё ещё мучаюсь с 1-м и последним вопросом. :\

Последний можно реализовать хоть через INI, хоть через Array. А вот первый совсем не просто, а если просо то ресурсоёмко.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:31 | Сообщение # 18
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Последний можно реализовать хоть через INI

Просто я хочу хранить этот файл на сайте. Чтобы доска лидеров была "глобальной".

Добавлено (08.02.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Up

Добавлено (09.06.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Up

Добавлено (11.06.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Добавил вопрос.


ArmaggeDroidДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Поведение Shake + Set position и немножко рандома. Sprite.X+random(20)-random(20) и Sprite.Y+random(20)-random(20) вполне подойдут.

QuaDreams Team
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 20
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Sprite.X+random(20)-random(20) и Sprite.Y+random(20)-random(20) вполне подойдут.

Не пойдёт. Объект всё равно не возвращается в исходную точку.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Сложные эффекты и функции (...И способы их реализации.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг