Четверг, 21 Ноября 2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализовка игры по локальной сети
GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как?

Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
lumennesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:38 | Сообщение # 2
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Думаю в Scierra Construct это не предусмотрено, во всяком случае в 1 программе я этого не видел

Зато на Game Maker можно создать игру по сети с помощью 39dll (советую), либо стандартных функций мультиплеера


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
СибирскийДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 23:34 | Сообщение # 3
Javatar
Сейчас нет на сайте
Python...

allxumukДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 06:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, либо через питон, либо через плагин, который player разрабатывал (но я не знаю, пригоден ли он сейчас для использования в серьёзных проектах).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GraF_ZM_NationДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19:21 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Точно помню что в прошлом году был проект на скирре,с использованием сетевой игры.
Кинь пжл ссылку на плагин плеера)


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
DizzyDezДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плагин playerа расчитан вроде как на 2ух игроков не более. а сетевую игру реализовать можно через питон.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг