Внутриигровое время в construct
|
|
amop | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь знает?
C# - путь в будущее
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:09 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (amop) Кто нибудь знает? Есть такой объект: таймер... я точно не помню, но нужнно выставить текст, и брать что 5 сек допустим будут одной игровой минутой, в таймере просчитывается 5 сек, а в текст добавляется 1 минута, типа "21.02" или "08:49", думаю алгоритм ты уловил Я помог бы, и даже исходник состряпал но скирку давно забросил
|
|
| |
amop | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а поподробнее можно?а то я новичок
C# - путь в будущее
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:20 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| amop, у меня скира не стоит на компе, обьект называется "Timer", на игровое поле выставляй текст... Дале делай как я говорил, если не знаешь английского и не можушь функции текста и таймера разобрать юзай переводчик и всё выйдет)
|
|
| |
amop | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:23 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сейчас попробую Добавлено (26.09.2011, 20:23) --------------------------------------------- у меня нет объекта таймер,есть таймлайн ,wait и профилер
C# - путь в будущее
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:29 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вродь оно
|
|
| |
amop | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:44 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужен пример,так не понимаю что делать(
C# - путь в будущее
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 04:10 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, Timeline не для этого. amop, из плагинов тебе понадобится только Текст, остальное делается в System. Создай 2 глобальные переменные для "часов" и "минут" - hours и min соответственно. Далее: - Создаёшь евент System.Every X milliseconds (5000) это означает каждые 5 секунд. К евенту действие System.Add global varyable ('min') (+1) - добавляем единицу к переменной с "минутами". Второе действие будет выводить текущее время на экран Text.Set text (global('hours') & ":" & global('min')) - Евент System.Compare global variable ('min') equal (60) -> действие1 System.Add global variable ('hours') (+1) прибавляем 1 к "часам", действие2 System.Set global varible ('min') (0) ставим "минуты" на 0. - Евент System compare global variable ('hours) equal (12 или 24) когда часов стало 12 или 24 по желанию - действие System.Set global variable ('hours') (0) Вот и всё. Да, кстати темам нужно давать более информативные/уникальные названия, чтобы не путаться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
amop | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| огромное спасибо Добавлено (29.09.2011, 20:21) --------------------------------------------- блин,у меня теперь игра не запускается(
C# - путь в будущее
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 04:27 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (amop) блин,у меня теперь игра не запускается( Раз не запускается значит, что-то сделал не правильно. Опиши подробнее, что делал?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
amop | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все как ты сказал.Вывел время через текст
C# - путь в будущее
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 07:03 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |