Четверг, 25 Апреля 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать чтобы персонаж при столкновении с врагом отлетал
Как сделать чтобы персонаж при столкновении с врагом отлетал
VerDДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы персонаж при столкновении с врагом отлетал и чтобы враг бил персонажа хоть в зад хоть в перед всеравно отлетал
allxumukДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 04:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
VerD, как минимум скажи по какому принципу у тебя персонаж работает? Да и запятые расставить, тоже было бы неплохо.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VerDДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в этом уже разобрался, теперь другая проблем, как настроить стрелу от лука со свойстом физикс,чтобы летела реалистичней (т.е. вылетала под углом и плавно падала на землю)
allxumukДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VerD)
как настроить стрелу от лука со свойстом физикс,чтобы летела реалистичней (т.е. вылетала под углом и плавно падала на землю)

В этом примере (пасс: gcup) во вкладке weapon, есть пример снаряда с аналогичным поведением. Только массу настрой больше чем в примере, а то слишком большая сила к нему прилогается.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать чтобы персонаж при столкновении с врагом отлетал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг