Я в этом уже разобрался, теперь другая проблем, как настроить стрелу от лука со свойстом физикс,чтобы летела реалистичней (т.е. вылетала под углом и плавно падала на землю)
а можешь по подробнее объяснить что такое bullet.Angle - (loopindex-2)*10 в действии пули (я как бы понял что пуля летит в 3 направлениях) я хочу чтобы ты пожалуйста объяснил что такое (loopindex-2)*10
Сообщение отредактировал VerD - Понедельник, 29 Августа 2011, 23:48
Всем привет, ответьте пожалуйста на мои вопросы: 1. Как сделать слежение за игроком в стиле этого: Камера стоит ,на месте, ты дерешься ,убиваешь врагов ,идешь к правому боку экрана и камера перемещается покадрово на другую зону..именно зону не левел как в стрит рейдж на сеге 2. Как сделать слежение за игроком сбоку слева 3. Как сделать чтобы пуля вылетала со ствола оружия а не персонажа создать 2 слоя оружие и перс? 4. Как сделать чтобы пуля летела туда куда указываешь мышкой (платформер с клавишами и мышкой - ходьба - стрельба)
Нет я имею ввиду дерешься на одной локациии пока не убьешь всех идешь к боку и камера передвегается на другую локацию как в стрит рейдж...не как в марио перепутал