Начисление опыта после убийства.
|
|
kSky7000 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ни как не могу решить один вопрос. Есть глобальная переменная EXP(опыт). У каждого Зомби есть своя приватная Damage. Как сделать чтобы при убийстве Зомби начислялось скажем 1EXP. У меня стоит вот такая система: Проблема в том, что экспа добавляется с просто неимоверной скоростью, и не останавливается. Также пробовал делать так: Но тогда при первом убийстве дается 5 экспы как и должно быть, а при убийстве следующего Зомби, она начинает опять прибавляться без остановки. -- -- -- -- -- -- -- UPDATE: Проблема решена, вот решение:
Сообщение отредактировал kSky7000 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:34 |
|
| |
|
kSky7000 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, нет, не помогло. Может сделаешь исходник?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 09:33 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kSky7000, так ты же не удаляешь зомби, они остаются и каждый прогон главного цикла, за каждого дохлого зомби тебе начисляется опыт. Удаляй их.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 5 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| kSky7000, добавь к коду "Проверку на столкновение с пулей"...и попробуй убрать "For Each"... При проверке столкновения с пулей, construct сам поймёт, у какого зомби отнять здоровье...
Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 05 Августа 2011, 10:35 |
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:32 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, allxumuk, Flow, Спасибо всем, все советы использовал. Сделал так: Теперь все работает корректно.
|
|
| |