Пятница, 26 Апреля 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Выстрел персонажа (Из части тела)
Выстрел персонажа
GoldPriceДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
По форуму поискал, но нашёл лишь создание пули, причём в пистолете. Мне же требуется чтобы пуля создавалась как-бы из головы персонажа, летела в сторону куда он повёрнут, причём пуля с обоих концов не одинакова, и ей тоже необходимо поворачиваться, и лететь в сторону куда смотрит персонаж. Ну и ещё вопросик, небольшой. При выстреле хотелось бы чтобы из головы так-же вылетали искры. Где-то тут выкладывали туториалы по этому поводу, но изображение настолько мало что увидеть события не получается(
allxumukДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GoldPrice)
По форуму поискал, но нашёл лишь создание пули, причём в пистолете.

Чем с точки зрения устройства игры "голова" отличается от "пистолета"? По аналогии сделай и всё.
Quote (GoldPrice)
При выстреле хотелось бы чтобы из головы так-же вылетали искры.

Создавай вместе с пулей объект Particle.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GoldPriceДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Чем с точки зрения устройства игры "голова" отличается от "пистолета"? По аналогии сделай и всё.

Голову отдельно делать, а потом прикреплять с помощью эвентов? Ну я попробую, но пока я не знаю осткльного, делать что-то бессмысленно.
DemeronДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:17 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (GoldPrice)
Голову отдельно делать, а потом прикреплять с помощью эвентов? Ну я попробую, но пока я не знаю осткльного, делать что-то бессмысленно.

Ты просто замени пистолет на голову и глянь что получиться... Что? Голова стреляет?! О чудо! crazy

PS: похоче, что автор даже толком не знает, что такое спрайт, а уже лезит делать игры... dry
darks696Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Судя по описанию проблемы автором, он пытается сделать игру похожую на Mitsume ga Tooru, любимая игра детства. Надеюсь сделает)
GoldPriceДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 13:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (darks696)
Судя по описанию проблемы автором, он пытается сделать игру похожую на Mitsume ga Tooru, любимая игра детства. Надеюсь сделает)

Мм нет немного не так) Ну у меня небольшая идейка, что персонаж что-то вроде чёрного мага, там бла-бла-бла и у него нет лица, и при атаке он как-бы из пустого лица выпускает череп. Я знаю что такое спрайты, но это первая игра, и пистолеты и т.п. я пока-что не умею делать( Вы мне не отвечайте на отделельные предложения, по подробней немножко(

Добавлено (18.07.2011, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Demeron)
похоче

Похоче... Ладно, вроде как сам справился) Спасибо всем за внимание.
allxumukДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:23 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GoldPrice)
Голову отдельно делать, а потом прикреплять с помощью эвентов?

Если хочешь, чтобы ею можно было поворачивать вверх/вниз то да. А вообще можно и без этого. Просто установи ImagePoint не на пистолете, а на голове, остальное как с пистолетом.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GoldPriceДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Если хочешь, чтобы ею можно было поворачивать вверх/вниз то да. А вообще можно и без этого. Просто установи ImagePoint не на пистолете, а на голове, остальное как с пистолетом.

Угу, я так и сделал) Но этот ImagePoint непредсказуемая штука.. То он работает правельно, то с сильным отклонением...
allxumukДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:17 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GoldPrice)
Но этот ImagePoint непредсказуемая штука.. То он работает правельно, то с сильным отклонением...

Хм, ни разу меня IP не подводил.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GoldPriceДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну мне чтобы из головы череп полетел пришлось IP ставить примерно в ноги)
allxumukДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GoldPrice)
Ну мне чтобы из головы череп полетел пришлось IP ставить примерно в ноги)

Может это с черепом косяк? Проверь спрайт с ним и установи Hot Spot в центр черепа.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GoldPriceДата: Вторник, 19 Июля 2011, 00:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Может это с черепом косяк? Проверь спрайт с ним и установи Hot Spot в центр черепа.

Да, в этом было дело) Спасибо, на будущее учту.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Выстрел персонажа (Из части тела)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг