Вторник, 16 Апреля 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Platform и Physx behavior'ы, как совместить и настроить? (Для игры наподобие Teeworlds или Солдата)
Platform и Physx behavior'ы, как совместить и настроить?
DDTAAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Всё-таки решил попытаться освоить этот замечательный Construct'ор. Но запоролся практически в начале: Хочу совместить удобное управление из Платформерного поведения с небольшими отскоками, скольжениями и падениями. Требуется физика примерно как в Teeworlds, но без крюков, разумеется. Вопрос: как настроить поведения, чтобы
1)Было похоже;
2)При прыжке персонаж бы именно прыгал, а не просто подлетал, имея возможность, прыгнув вправо-вверх вернуться практически на исходную позицию;
?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
allxumukДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Начнём с того, что поведения Platform и Physics объединять не стоит. Скольжение настраивается в свойствах поведения Platform, прыжок тоже, насчёт отскока не уверен, но его можно событиями реализовать без труда.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DDTAAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 17:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо, как хотя бы сделать
Quote (DDTAA)
прыжке персонаж бы именно прыгал, а не просто подлетал, имея возможность, прыгнув вправо-вверх вернуться практически на исходную позицию;
?

то есть чтобы было сложно регулировать свой подскок и падение во время этих подскоков и падений, как в реальной жизни?