Четверг, 25 Апреля 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Сбор ресурсов неписями (реализация move to object к ближайшему объекту)
Сбор ресурсов неписями
Nick_RimerДата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:55 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tromlen, насколько я помню, грибники у тебя там гоняют в объезд "солидов"..
давай попробуем, когда Crago = 1, делать грибы солидами, и посмотрим smile

System -> Add/remove attribute from object (сам недавно узнал об этой функции)
для того, чтобы выбрать солид, у тебя должен быть на уровне хотя бы один объект с таким атрибутом. кажется, у тебя такие есть.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 24 Июля 2013, 08:08
TromlenДата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Add/remove attribute from object

Не сработает. Грибы станут твердыми все, и их сбор станет невозможным, остальными сборщиками, пока текущий, вызвавший атрибут солид, не сдаст груз и не уберёт атрибут.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Сбор ресурсов неписями (реализация move to object к ближайшему объекту)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг