Как получить переменную
|
|
Kafkianskiy | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Прошу помощи. Я делаю инвентарь на данном примере: Скачать. И у меня возник вопрос, как получить значение переменных ('index') у предметов? К сожалению плохо знаком с "функцией" и не могу разобраться самостоятельно. Мне нужен код с помощью которого можно получить переменную предмета чтобы вывести ее на "text" объект, да и вообще для взаимодействия с внешним миром. Заранее огромное спасибо.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 10:59 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что плохо понял, но вот исходник в котором при наведении мышью на предмет в инвентаре, в текст выводится переменная index. Что там сложного непонятно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:06 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Благодарю. Но как выглядит переменная чтобы ее можно было использовать в events? Т.е. например если используется index:0 - то делается одно действие, если index:1 - то выполняется другое действие. Нужно чтобы было "Если кликает левой кнопкой на item" но дело это нужно с цифрой предмета 0/1/3/4 и т.п.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Понедельник, 02 Мая 2011, 19:07 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Нужно чтобы было "Если кликает левой кнопкой на item" но дело это нужно с цифрой предмета 0/1/3/4 и т.п. Так в чём проблема? В событиях "мыши и клавы" выбираешь "кликнут объект item", а в дейстйствиях оперируешь уже этим объектом, например Text.Set Text = item.Vakue('index'). Или проверяешь индекс в суб-евенте - item.Compare private variable (0) -> Text.Set Text ("Это первый объект в инвентаре"). И всё в таком духе.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Я что то и не подумал, что каждый предмет соответствует цифре приватной переменной... Всё получилось, огроомное спасибо!) Добавлено (06.05.2011, 21:20) --------------------------------------------- Возник еще один вопрос. Как получить количество предмета в инвентаре? n-количество лечилок, например. Как его получить чтобы вывоить например в text объект.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:17 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Возник еще один вопрос. Как получить количество предмета в инвентаре? n-количество лечилок, например. Как его получить чтобы вывоить например в text объект. Так и в том исходнике реализованно, см на цифры возле иконок. Вот упрощенный вид этого исходника без одной функции(спрайты вещей из инвентаря не двигаются по клеточкам): В нём разобраться довольно таки просто.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 07 Мая 2011, 00:21 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:23 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Благодарю, но мне нужна поддержка "смещения" предметов по клеткам. Статику я и сам осилю.) Но вопрос я уже решил без переменных, отдельным text объектом и добавлением/вычитанием к нему 1 и т.д. Но все же интересно как узнать переменную из предоставленного мной примера.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Суббота, 07 Мая 2011, 00:24 |
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:35 | Сообщение # 8 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, вот тебе пример инвентаря...только он пока не доделан и поэтому глючит...) Вся информация о предмете, берётся из .ini файла) http://rghost.ru/5499928 ----------------------------------- PS. В дальнейшем, хочу прикрутить систему купли-продажи предметов и слоты (Броня, Шлем, Оружие, кольца)
Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 07 Мая 2011, 01:47 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:40 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flow, Довольно интересный метод.) Но я уже реализовал инвентарь и куплю-продажу чуть более простым методом, за основу которого взят исхожник из первого поста и советы от allxumuk'a ) Обошелся уже без переменной. Просто интересно как можно узнать её число из конкретного случая.)
|
|
| |
|
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Kafkianskiy, Я не понял что вам нужно, но может: - Compare private/global variable Нет, там нет никаких переменных.)
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 12 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) index:0 - то делается одно действие, если index:1 - то выполняется другое действие. Вроде Индексы там через текст выводятся, тогда: Compare text Если не то то пожалуйста разъясните вопрос, прочитав тему "я понял что ничего не понял про что именно идет разговор"
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Вроде Индексы там через текст выводятся, тогда: Compare text Точно. Можно сравнивать текст и выводить его в глобальную переменную. Благодарю.)
|
|
| |