Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как получить переменную
KafkianskiyДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Прошу помощи.

Я делаю инвентарь на данном примере:
Скачать.

И у меня возник вопрос, как получить значение переменных ('index') у предметов?

К сожалению плохо знаком с "функцией" и не могу разобраться самостоятельно.

Мне нужен код с помощью которого можно получить переменную предмета чтобы вывести ее на "text" объект, да и вообще для взаимодействия с внешним миром.

Заранее огромное спасибо.

allxumukДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 10:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Что плохо понял, но вот исходник в котором при наведении мышью на предмет в инвентаре, в текст выводится переменная index. Что там сложного непонятно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KafkianskiyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Благодарю. Но как выглядит переменная чтобы ее можно было использовать в events?
Т.е. например если используется index:0 - то делается одно действие, если index:1 - то выполняется другое действие.

Нужно чтобы было "Если кликает левой кнопкой на item" но дело это нужно с цифрой предмета 0/1/3/4 и т.п.

Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Понедельник, 02 Мая 2011, 19:07
allxumukДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Нужно чтобы было "Если кликает левой кнопкой на item" но дело это нужно с цифрой предмета 0/1/3/4 и т.п.

Так в чём проблема? В событиях "мыши и клавы" выбираешь "кликнут объект item", а в дейстйствиях оперируешь уже этим объектом, например Text.Set Text = item.Vakue('index'). Или проверяешь индекс в суб-евенте - item.Compare private variable (0) -> Text.Set Text ("Это первый объект в инвентаре"). И всё в таком духе.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KafkianskiyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Я что то и не подумал, что каждый предмет соответствует цифре приватной переменной... Всё получилось, огроомное спасибо!)

Добавлено (06.05.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Возник еще один вопрос. Как получить количество предмета в инвентаре? n-количество лечилок, например. Как его получить чтобы вывоить например в text объект.

vicu2010Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:17 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Возник еще один вопрос. Как получить количество предмета в инвентаре? n-количество лечилок, например. Как его получить чтобы вывоить например в text объект.

Так и в том исходнике реализованно, см на цифры возле иконок.
Вот упрощенный вид этого исходника без одной функции(спрайты вещей из инвентаря не двигаются по клеточкам):

В нём разобраться довольно таки просто.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 07 Мая 2011, 00:21
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Благодарю, но мне нужна поддержка "смещения" предметов по клеткам.
Статику я и сам осилю.)
Но вопрос я уже решил без переменных, отдельным text объектом и добавлением/вычитанием к нему 1 и т.д.

Но все же интересно как узнать переменную из предоставленного мной примера.

Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Суббота, 07 Мая 2011, 00:24
FlowДата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:35 | Сообщение # 8
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, вот тебе пример инвентаря...только он пока не доделан и поэтому глючит...)
Вся информация о предмете, берётся из .ini файла)
http://rghost.ru/5499928
-----------------------------------
PS. В дальнейшем, хочу прикрутить систему купли-продажи предметов и слоты (Броня, Шлем, Оружие, кольца)


Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 07 Мая 2011, 01:47
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flow, Довольно интересный метод.)
Но я уже реализовал инвентарь и куплю-продажу чуть более простым методом, за основу которого взят исхожник из первого поста и советы от allxumuk'a )

Обошелся уже без переменной. Просто интересно как можно узнать её число из конкретного случая.)

vicu2010Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:40 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, Я не понял что вам нужно, но может:
- Compare private/global variable



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Kafkianskiy, Я не понял что вам нужно, но может: - Compare private/global variable

Нет, там нет никаких переменных.)
vicu2010Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
index:0 - то делается одно действие, если index:1 - то выполняется другое действие.

Вроде Индексы там через текст выводятся, тогда:
Compare text

Если не то то пожалуйста разъясните вопрос, прочитав тему "я понял что ничего не понял про что именно идет разговор"



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Вроде Индексы там через текст выводятся, тогда: Compare text

Точно. Можно сравнивать текст и выводить его в глобальную переменную. Благодарю.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг