Четверг, 28 Марта 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Количество объектов на экране
Количество объектов на экране
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каким событием регулируется количество объектов на экране?

Мне нужно:
Герой стреляет (через spawn object), и если на экране уже есть 3 пули - то больше стрелять нельзя, пока одна из них не вылетит за экран.

И еще: для объекта Bullet поведение Sine - это волнообразный эффект, а каким эффектом/поведением делается пульсирующее (т.е. уменьшается-увеличивается-уменьшается).


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Misha2011Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:33 | Сообщение # 2

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ну вот так можно. Через выражение count (количество). cool


Мой проект для Gamiron #11
allxumukДата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
И еще: для объекта Bullet поведение Sine - это волнообразный эффект, а каким эффектом/поведением делается пульсирующее (т.е. уменьшается-увеличивается-уменьшается).

Тоже Сайном, просто в настройках выбери изменение по размеру.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Misha2011Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:38 | Сообщение # 4

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте

вот исправленая версия с зумом


Мой проект для Gamiron #11
Loko™Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спс, с сайном разобрался
Misha2011, у меня версия скирры старая, не работает )= Можешь так, на словах объяснить где этот count и как его использовать =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:55 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
у меня версия скирры старая, не работает )= Можешь так, на словах объяснить где этот count и как его использовать =)

Ставишь это событие как дополнительное для стрельбы, помимо нажатия нужной кнопки.
Code
System.Compare (Пуля.Count) < (3)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, allxumuk, спс, заработало!=)

Сразу второй вопрос:

У меня есть статичные стреляющие враги, которые каждые 500 милисекунд должны стрелять в определенную сторону.
События: если видимы, каждые 500 милисекунд
Действия: spawn object "Bul".
Те, что стреляют вправо угол не указываю, они работают нормально. А тем, что должны стрелять влево задаю "Bul.Angle + 180". Если влево стреляющих на экране 1 - то все норм, а если уже 2 или 3 - влево стреляет только один, а остальные - направо.

Что не так?

Добавлено (28.04.2011, 10:57)
---------------------------------------------
p.s. allxumuk, у тебя какие-нибудь законченные проекты есть?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:58 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Loko™, а пушки стреляющие влево это теже пушки, что стреляют вправо только повёрнутые на 180 градусов? Лучше исользовать для всех пушек один и тот же спрайт и спавнить пули "от имени" пушки, так пули будут автоматически преобретать её угол.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:07 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, понял в чем проблема, че то угол пули менял, а про пушку не подумал, спс, исправил.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Количество объектов на экране
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг