Вторник, 24 Сентября 2019, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Повернуть спрайт в сцире, как сделать? (Для гамак против сцира анмиации)
Повернуть спрайт в сцире, как сделать?
MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:51 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я делаю анмиацию гамак против сциры, и так как я совершенно не знаю сциру. Буду задавать вопросы.
1. Пожалуйста покажите мне значок который вызывает "Ввод скриптов (язык футон), ну то есть на какой значок вызывается ввод скрипта, например в гамаке это такой листик". (Решено)
2. Как кодом будет повернуть спрайт например на 160 градусов?

Добавлено (01.02.2011, 19:51)
---------------------------------------------
Ну помогите. biggrin Я прямо сейчас делаю. smile

Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 01 Февраля 2011, 20:35
IndigoДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Event Sheet Editor
просто такая кнопка


MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:04 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
А можешь дать именно иконку?
IndigoДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Перход в режим визуального скриптинга

Если я не ошибаюсь

Добавлено (01.02.2011, 20:09)
---------------------------------------------

Добавлено (01.02.2011, 20:15)
---------------------------------------------
и нажатие Инсерт Скрипт ведет к добавлению скрипта на пифон.По моему в сцире их мало кто исппользует обычно визуальным обходятся




Сообщение отредактировал Indigo - Вторник, 01 Февраля 2011, 20:05
MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:34 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (01.02.2011, 20:34)
---------------------------------------------
2. Как кодом будет повернуть спрайт например на 160 градусов?

IndigoДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:49 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
сейчас напишу

Добавлено (01.02.2011, 20:47)
---------------------------------------------

Добавлено (01.02.2011, 20:47)
---------------------------------------------
вот

Добавлено (01.02.2011, 20:49)
---------------------------------------------
это всё без кодов делается




Сообщение отредактировал Indigo - Вторник, 01 Февраля 2011, 20:46
MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
Но мне нужн кодом, дело в то что я делаю ГМЛ против Футона(или Питона, я хз).
IndigoДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:54 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Я понял но я ж тебе говорю там офигительная система визуального скриптинга ....питон практически не используется...а для таких простых действий тем более....



Сообщение отредактировал Indigo - Вторник, 01 Февраля 2011, 20:55
MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:56 | Сообщение # 9
StrateG
Сейчас нет на сайте
А как скриптом то написать?
Code
New angle, in degrees 0-360
angle = 160

Или как?


Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 01 Февраля 2011, 20:56
allxumukДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
А как скриптом то написать?

А Питон-то круче GML'а
Для присвоения угла
Code
Sprite.SetAngle = 160

Для поворота на угол
Code
Sprite.SetAngle = Sprite.Angle + 160


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 11
StrateG
Сейчас нет на сайте
Спасибо алхимик.
Но,
чем єто он круче? Тем что они поленились написать свой УДОБНЫЙ язык программирования?
allxumukДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Питон поддерживается разными операционными системами, в том числе и мобильными, открыт, и вполне удобен, вовсе его создатели не поленились. Да и ГМЛ отдельно от гамака почти не применяется, а Питон применяется в основном отдельно от Констракта.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 13
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ладно, фиг с ним. Не будем разводить, ээээ, как там его,
холивар?
vicu2010Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Если сравнивать ГМЛ с Питоном то у ГМЛ нет шансов.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Ilyko96Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:41 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Либо я не въезжаю, либо в первом посте написано, что ведется разборка что круче: гамак или скирра. Тогда причем тут питон? Зачем все усложнять. Преимущество конструкта как раз и состоит в том, что не требуется знание питона для создания игры (не берем во внимание крутые проекты, где без питона не реализовать некоторые функции). Для игры среднего (или даже повышенного) уровня событий конструкта вполне хватает. Тогда зачем все усложнять (повторюсь). В гамаке без программирования мало чего сделать можно, а тут с приятным интерфейсом множество событий, все в человекопонятном виде. Не понимаю... dry



МОЙ КАНАЛ
IndigoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:57 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Ilyko96, Автор темы как он сам говорил почти не пользовался скирой ,поэтому он не знает о том что в скире большинство действий делается с помощью визуального скриптинга

MoonKingДата: Среда, 02 Февраля 2011, 14:16 | Сообщение # 17
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Как повернутьспрайт
Code
Sprite.Angle = Sprite.Angle + 160



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
allxumukДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:04 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
Sprite.Angle = Sprite.Angle + 160

Оба мы с тобой не шарим нифига, запустил сейчас Констракт, там по другому делается
Code
Sprite.SetAngle(Sprite.Angle + 160)

Вот так правильно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Повернуть спрайт в сцире, как сделать? (Для гамак против сцира анмиации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг