Неплохо бы обладать базовыми знаниями по Scirre. Пригодятся локальные и глобальные переменные, анимация, слои, группы (families). Может кто-то предложит вариант получше, но я бы сделал так:
1) Заводишь глобальную переменную Money - к ней прибавляешь/вычитаешь деньги. Заводишь глобальную переменную "ShopOpen"
2) Создаешь новый Layer(слой) "Shop". Так будет удобнее включать/выключать его не останавливая уровень.
3) На этом слое рисуешь свой магаз - не знаю как он в plants vs zombies сделан, но в простом случае у тебя набор картинок с ценами. Для каждой из них неплохо бы сделать состояние доступна/недоступна - чтобы если у игрока недостаточно денег он сразу это видел.
4)Добавляешь все предметы магазина в группу(Family) "Items".
5)Заводишь в каждом предмете переменные "Available"(доступна), "Cost"(цена)
6)Когда игрок нажимает на кнопку открыть магазин(M например) ты выполняешь следующие действия:
On key M pressed
-set ShopOpen to 1 (Записываешь в переменную, что магазин открыт)
-If Money<Items.Cost Set Items.Available 0
-If Money>=Items.Cost Set Items.Available 1(При открытии магазина мы сразу проверяем какие предметы игрок может купить, а какие нет. Если деньги ему приходят постоянно - можно проводить эту операцию каждый кадр)
-If Items.Available = 0 Set Animation to "cantbuy" (Если предмет не доступен его картинка показывается например серым)
-If Items.Available = 1 Set Animation to "buyable" (Если предмет доступен его картинка показывается нормально)
Теперь мы отрисовали магаз и игрок готов что-то купить. По нажатию кнопки на предмете в магазе выполняем:
on mouse1 click on Items & If ShopOpen = 1 & If Items.Available = 1
-Предмет куплен (обрабатывай как тебе нужно в игре - давай игроку бафф, или строй что-то и т.д.)
-Money = Money - Items.cost (вычитаем деньги)
-If Money<Items.Cost Set Items.Available 0 (Перерисовываем магазин с учетом обеднения игрока)
-If Money>=Items.Cost Set Items.Available 1
Вот вся основная часть. Обработать закрытие магазина и доп. функции уже не сложно.
Не знаю понятно тут что-то или нет, если много желающих могу попытаться сделать урок на эту тему.