Пятница, 19 Апреля 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Магазин
Магазин
granizaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:17 | Сообщение # 1
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Как сделать магазин?И чтобы когда собираешь деньги по уровню потом можно было купить что-нибудь в магазине и чтоб тратились деньги когда покупаешь.Ах да и чтобы вот этот магазин был каждый уровень.Мне надо вроде игры Zombies vs Plants(Зомби против Растений) smile biggrin

ImalterДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 11:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо бы обладать базовыми знаниями по Scirre. Пригодятся локальные и глобальные переменные, анимация, слои, группы (families).

Может кто-то предложит вариант получше, но я бы сделал так:

1) Заводишь глобальную переменную Money - к ней прибавляешь/вычитаешь деньги. Заводишь глобальную переменную "ShopOpen"
2) Создаешь новый Layer(слой) "Shop". Так будет удобнее включать/выключать его не останавливая уровень.
3) На этом слое рисуешь свой магаз - не знаю как он в plants vs zombies сделан, но в простом случае у тебя набор картинок с ценами. Для каждой из них неплохо бы сделать состояние доступна/недоступна - чтобы если у игрока недостаточно денег он сразу это видел.
4)Добавляешь все предметы магазина в группу(Family) "Items".
5)Заводишь в каждом предмете переменные "Available"(доступна), "Cost"(цена)

6)Когда игрок нажимает на кнопку открыть магазин(M например) ты выполняешь следующие действия:
On key M pressed
-set ShopOpen to 1 (Записываешь в переменную, что магазин открыт)
-If Money<Items.Cost Set Items.Available 0
-If Money>=Items.Cost Set Items.Available 1(При открытии магазина мы сразу проверяем какие предметы игрок может купить, а какие нет. Если деньги ему приходят постоянно - можно проводить эту операцию каждый кадр)
-If Items.Available = 0 Set Animation to "cantbuy" (Если предмет не доступен его картинка показывается например серым)
-If Items.Available = 1 Set Animation to "buyable" (Если предмет доступен его картинка показывается нормально)

Теперь мы отрисовали магаз и игрок готов что-то купить. По нажатию кнопки на предмете в магазе выполняем:
on mouse1 click on Items & If ShopOpen = 1 & If Items.Available = 1
-Предмет куплен (обрабатывай как тебе нужно в игре - давай игроку бафф, или строй что-то и т.д.)
-Money = Money - Items.cost (вычитаем деньги)
-If Money<Items.Cost Set Items.Available 0 (Перерисовываем магазин с учетом обеднения игрока)
-If Money>=Items.Cost Set Items.Available 1

Вот вся основная часть. Обработать закрытие магазина и доп. функции уже не сложно.
Не знаю понятно тут что-то или нет, если много желающих могу попытаться сделать урок на эту тему.

granizaДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 3
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
эээм ну я чуть-чуть понял.А можешь сделать урок ааа???

ImalterДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:52 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/39-5408-1#79766

В этой теме есть урок "создание тулбара" - меню выбора оружия. Он очень похож на магазин, только деньги прикрутить надо:)

Сообщение отредактировал Imalter - Четверг, 23 Декабря 2010, 14:52
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Магазин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг