Суббота, 23 Ноября 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление временем
Lord_FДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 1
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Понимаю, мой вопрос не так то уж и легко решить, но:
задобался уже искать где-то решение этой проблемы. И гуглил и Яндексил.
В общем, мне надо сделать обычное возвращение времени (например, как в TimeShift). Абсолютно не могу осознать как это делается.
Подскажите алгоритм, но лучше объясните как это сделать средствами конструкта. Еще раз повторю:
Quote (Lord_F)
задобался уже искать где-то решение этой проблемы. И гуглил и Яндексил.

happy cool biggrin


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
XPlayДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 2
творец
Сейчас нет на сайте
Lord_F, на русском офсайте я давал ответ. Lord_F, Но там событий очень много,так что если ты новичок браться за это безсмыслено.Игры со временем.

Бек :)
Lord_FДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Гы гы в гугле искал, в яндексе искал, а на оф рус сайте - нет

Добавлено (30.11.2010, 18:35)
---------------------------------------------
XPlay, я так понял, что реализуется все записью координат в два листа(для х и для у). А если мне например надо восстановить удаленный объект при перемотке времени?



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
EvkoevДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
И гуглил и Яндексил.

о_0 Смысл?
Знаешь, даже если ты будешь искать в поисковиках просто Scirra Construct, то получишь три сайта: Офф. сайт, Офф. Русский сайт и Джисиап.
Остальное - случайные результаты, не имеющие ничего общего с Конструктом.
Quote (Lord_F)
В общем, мне надо сделать обычное возвращение времени

Quote (Lord_F)
Подскажите алгоритм

Запись координат объектов в игре и их обратное "воспроизведение" по этим координатам.
Выполняется несколькими способами, один из самых эффективных , на мой взгляд - Поведениием пути.
XPlayДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 5
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
XPlay, я так понял, что реализуется все записью координат в два листа(для х и для у). А если мне например надо восстановить удаленный объект при перемотке времени?

Нужно будет создать отдельную переменую постоянно отслеживающую значение обьекта напримаер если знач меняется он востанавливается.


Бек :)
netkillerДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
А Я так думаю,создать точку и переносить игрока назад или вперед!(теория smile )

Добавлено (30.11.2010, 22:12)
---------------------------------------------
А Я так думаю,создать точку и переносить игрока назад или вперед!(теория smile )



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг