Пятница, 17 Января 2020, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct и внешний мир, клиент-сервер, бинарный сейв-лоад (Соответственно 3 вопроса.)
Construct и внешний мир, клиент-сервер, бинарный сейв-лоад
DDTAAДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Construct и внешний мир. Можно ли настроить полноценное двустороннее взаимодействие конструкта и внешнего мира через вызовы, сокеты или ещё как-то. Например: получить результаты такой-то программы, записать данные в такой-то файл, считать данные из такого-то файла, запустить такую-то программу с такими-то параметрами и т. д.
2) Можно ли создать клиент-серверное приложение полноценное только на конструкте? Сколько теоритически может выдержать такой сервер человек для средней игры, скажем, стратегии?
3) Как реализовать бинарную сейв-лоад систему?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
XPlayДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:36 | Сообщение # 2
творец
Сейчас нет на сайте
Последнее самое лёгкое,для этого есть плагин Binary. И всё остальное тоже осуществимо,только в русском комьюнити мало народу сможет помочь,тебе следует поискать ответ на Англоязычном оф сайте там я уже где то видел Клиент - серверное приложение,простое как бы пример.А на русском вот небольшой онлайн пример от некого Player'a.

Бек :)
EvkoevДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:38 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
1) Construct и внешний мир. Можно ли настроить полноценное двустороннее взаимодействие конструкта и внешнего мира через вызовы, сокеты или ещё как-то. Например: получить результаты такой-то программы, записать данные в такой-то файл, считать данные из такого-то файла, запустить такую-то программу с такими-то параметрами и т. д.

Да. Конструкт работает с ини-файлами и форматы, созданные в других программах им читаются.
Quote (DDTAA)
3) Как реализовать бинарную сейв-лоад систему?

С помощью плагина "Binary".
Quote (DDTAA)
2) Можно ли создать клиент-серверное приложение полноценное только на конструкте? Сколько теоритически может выдержать такой сервер человек для средней игры, скажем, стратегии?

Теоритечески можно. Но, честно сказать, я не осведомлён в этом вопросе, ничего сказать не могу.
DDTAAДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Да. Конструкт работает с ини-файлами и форматы, созданные в других программах им читаются.

Меня больше интересует xml, txt файлы:-) Ну и запуск программ, сокеты и т д.
Quote (Evkoev)
Последнее самое лёгкое,для этого есть плагин Binary.

А откуда его взять?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
EvkoevДата: Среда, 03 Ноября 2010, 13:06 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
А откуда его взять?

В Конструкте.
Quote (DDTAA)
Меня больше интересует xml, txt файлы:-)

Да, может.
DDTAAДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:37 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, где документация, хотя бы английская, как пользоваться этим плагином?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
EvkoevДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:32 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Хорошо, где документация, хотя бы английская, как пользоваться этим плагином?

В Вики есть подробные описания плагинов.
Можно поискать документацию на оффициальном форуме.
Обратиться на русский офф. форум и сюда, но с конкретными вопросами: что именно нужно реализовать, что не получается, что не понятно и т.д.
Хотя уверяю, если ты хорошо разберёшься в основах (как взаимодеиствовать с плагинами, событиями, поведениями) - быстро поймёшь и это.
DDTAAДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:02 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда ещё такой вопрос: как можно вызывать запуск программ или серверных файлов скриптов, передавая параметры, или вызывать их, получая параметры из них? Можно ли использовать, ну например, мои любиые пхп скрипты или только питоновские?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
EvkoevДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Тогда ещё такой вопрос: как можно вызывать запуск программ или серверных файлов скриптов, передавая параметры, или вызывать их, получая параметры из них? Можно ли использовать, ну например, мои любиые пхп скрипты или только питоновские?

Можно. Но для загрузки пхп-скриптов необходимо работать с Питоном, через его расширения.
То есть ты можешь работать с "любимым скриптом", только предварительно поработав с "нелюбимым".
Системе событий это не под силу, не хватает гибкости.
DDTAAДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:07 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, просто запускать скрипты через питон и через него же возвращать значения?

Добавлено (04.11.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Да, какой именно интерпретатор питона используется: cpython или какой-то другой?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
allxumukДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 07:59 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Да, какой именно интерпретатор питона используется: cpython или какой-то другой?

Не знаю, что именно за интерпритатор, но скачивается он с офф. сайта Питона.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct и внешний мир, клиент-сервер, бинарный сейв-лоад (Соответственно 3 вопроса.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг