Пятница, 26 Апреля 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator? (Какой язык мне надо выучить?)
Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator?
3D_WORLDДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!!!
Я хочю создать 3d экшен на тему 3 мировой. Но у меня множество идей. Какой язык мне надо выучить что бы воплотить их в FPS Creator?
И ещё вопрос: можно ли внедрить ландшафт сделаный на Bryce или MojoWorld или подобной программой в FPS Creator.
Как я понимаю можно перегнать в 3D MAX а потом засунуть FPS Creator. или есть способ быстрей?
В принципе нужно выучить язык что бы воплотить идеи а дальше работа 3D И ПРОЧЕЙ БАЙДЫ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? ИЛИ НУЖНО ЧТО ТО ЕЩЁ ЗНАТЬ?
GC-VicДата: Суббота, 24 Октября 2009, 01:00 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
В FPS Creator'е есть свой локальный скриптовой язык, который полностью описан в прилагаемой PDF-справке.
Насчет 3D моделей и прочих форматов игрового контента есть список поддерживаемых форматов. Локации строятся из сегментов.
Загрузка ландшафта из стороннего ПО типа Bryce или MojoWorld, вероятно, не поддерживается.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
bars-profiДата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Загрузка ландшафта из стороннего ПО типа Bryce или MojoWorld, вероятно, не поддерживается.

Вполне поддерживается, хотя есть определенные трудности...
Я импортировал ландшафты из стороннего редактора TED, можно и из макса и не только.
Пример:

Не исключена так же возможность 2 - 3 -х этажных открытых площадок, для увеличения размеров уровня.
Применяются видоизмененные скайбоксы.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 24 Октября 2009, 23:53
GC-VicДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 00:44 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
bars-profi, тебе виднее, ты разбирался в нём глубже, наверное. А вообще, с FPSCreator'ом, как я понимаю, можно ухищряться, делая более сложные проекты, чем изначально задумывались разработчиками конструктора?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
bars-profiДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:11 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
А вообще, с FPSCreator'ом, как я понимаю, можно ухищряться, делая более сложные проекты, чем изначально задумывались разработчиками конструктора?

GC-Vic, Собственно в самую точку!
Я сейчас пишу свой мод под FPSC 1.15 на DB - BARS_MOD, уже есть Бета версия
Увеличена производительность и кол-во персонажей на уровень.
Далее планирую, увеличение игрового пространства (жду исходники редактора, обещали открыть).
Планирую сделать мультитекстурность статики, ввод глобальных переменных в неограниченном кол-ве.
Пока все. Позже можно будет и графикой заняться, потенциал у движка огромный.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
VinchensooДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 07:18 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Пока все. Позже можно будет и графикой заняться, потенциал у движка огромный.

не совсем, большой, я бы сказал..
Огромный- когда можно сделать на движке все, что душе угодно..


engrafДата: Пятница, 14 Мая 2010, 02:30 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
а как именно их туда импорировать?
в каком формате должны быть?
я например скачал карту в формате 3дмакс и хочу импорировать в редактор!
как мне это сделать?


Нарушение правил п. 2.1.9.
ЛевшаДата: Пятница, 14 Мая 2010, 04:55 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
я например скачал карту в формате 3дмакс и хочу импорировать в редактор!

Креатор понимает только файлы 2-х форматов .Х и .DBO.
Нужно для начала сконвертировать в этот формат, проще в .Х.
Дальше MakeEntitiesFromXFiles,
Это упрощенно, а вообще чтоб импортировать в креатор нормальный террайн, тут еще постараться придеться.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Мая 2010, 04:57
engrafДата: Пятница, 14 Мая 2010, 12:55 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Левша, у тебя есть карты из стороных игр или редакторов?

Нарушение правил п. 2.1.9.
ЛевшаДата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:19 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
у тебя есть карты из стороных игр или редакторов?

Были, даже демка была с таким террайном, но я давно уже креатор не юзаю.
В данный момент я разрабатываю свой проект на двиге Unity.


X.cor.R (Prologue)
engrafДата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:35 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)

Были, даже демка была с таким террайном, но я давно уже креатор не юзаю.
В данный момент я разрабатываю свой проект на двиге Unity.

а че вообще больше нет?
просто самому не охото копатсй в 3дмаксе!
а можно из движка UT2 вытщаить?
просто на этом движке я хорошо умею делать карты
но сохраняются они токо в формате fuk


Нарушение правил п. 2.1.9.
ЛевшаДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:07 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не забудь что размер локи в креаторе ограничен, смотри чтоб зря не пришлось вытаскивать. smile
Там максимально 40 х 40 клеток, клетка около 2 х 2 метра.

Quote (engraf)
а че вообще больше нет?

Снес все что креатора касалось


X.cor.R (Prologue)
engrafДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:46 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Левша,

а че так мало?

Quote (Левша)
Там максимально 40 х 40 клеток, клетка около 2 х 2 метра.


Нарушение правил п. 2.1.9.
ЛевшаДата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:18 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я почем знаю? вопрос наверное разрабам конструктора ... smile

X.cor.R (Prologue)
engrafДата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:37 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
А я почем знаю? вопрос наверное разрабам конструктора ... smile

этот конструктор предназначен для онлайн игр или для синг?
потому что если для онлайн то это еще норм а для синг wacko


Нарушение правил п. 2.1.9.
QWER56Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3D_WORLD)
Я хочю создать 3d экшен на тему 3 мировой. Но у меня множество идей.

Какое странное противопоставление! Чем вам мешают идеи создать экшен про 3 мировую?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator? (Какой язык мне надо выучить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг