Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator?
|
|
3D_WORLD | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!!! Я хочю создать 3d экшен на тему 3 мировой. Но у меня множество идей. Какой язык мне надо выучить что бы воплотить их в FPS Creator? И ещё вопрос: можно ли внедрить ландшафт сделаный на Bryce или MojoWorld или подобной программой в FPS Creator. Как я понимаю можно перегнать в 3D MAX а потом засунуть FPS Creator. или есть способ быстрей? В принципе нужно выучить язык что бы воплотить идеи а дальше работа 3D И ПРОЧЕЙ БАЙДЫ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? ИЛИ НУЖНО ЧТО ТО ЕЩЁ ЗНАТЬ?
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 01:00 | Сообщение # 2 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| В FPS Creator'е есть свой локальный скриптовой язык, который полностью описан в прилагаемой PDF-справке. Насчет 3D моделей и прочих форматов игрового контента есть список поддерживаемых форматов. Локации строятся из сегментов. Загрузка ландшафта из стороннего ПО типа Bryce или MojoWorld, вероятно, не поддерживается.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:41 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Загрузка ландшафта из стороннего ПО типа Bryce или MojoWorld, вероятно, не поддерживается. Вполне поддерживается, хотя есть определенные трудности... Я импортировал ландшафты из стороннего редактора TED, можно и из макса и не только. Пример: Не исключена так же возможность 2 - 3 -х этажных открытых площадок, для увеличения размеров уровня. Применяются видоизмененные скайбоксы.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 24 Октября 2009, 23:53 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 00:44 | Сообщение # 4 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| bars-profi, тебе виднее, ты разбирался в нём глубже, наверное. А вообще, с FPSCreator'ом, как я понимаю, можно ухищряться, делая более сложные проекты, чем изначально задумывались разработчиками конструктора?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:11 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) А вообще, с FPSCreator'ом, как я понимаю, можно ухищряться, делая более сложные проекты, чем изначально задумывались разработчиками конструктора? GC-Vic, Собственно в самую точку! Я сейчас пишу свой мод под FPSC 1.15 на DB - BARS_MOD, уже есть Бета версия Увеличена производительность и кол-во персонажей на уровень. Далее планирую, увеличение игрового пространства (жду исходники редактора, обещали открыть). Планирую сделать мультитекстурность статики, ввод глобальных переменных в неограниченном кол-ве. Пока все. Позже можно будет и графикой заняться, потенциал у движка огромный.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 07:18 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) Пока все. Позже можно будет и графикой заняться, потенциал у движка огромный. не совсем, большой, я бы сказал.. Огромный- когда можно сделать на движке все, что душе угодно..
|
|
| |
engraf | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 02:30 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как именно их туда импорировать? в каком формате должны быть? я например скачал карту в формате 3дмакс и хочу импорировать в редактор! как мне это сделать?
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 04:55 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) я например скачал карту в формате 3дмакс и хочу импорировать в редактор! Креатор понимает только файлы 2-х форматов .Х и .DBO. Нужно для начала сконвертировать в этот формат, проще в .Х. Дальше MakeEntitiesFromXFiles, Это упрощенно, а вообще чтоб импортировать в креатор нормальный террайн, тут еще постараться придеться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Мая 2010, 04:57 |
|
| |
engraf | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 12:55 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, у тебя есть карты из стороных игр или редакторов?
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:19 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) у тебя есть карты из стороных игр или редакторов? Были, даже демка была с таким террайном, но я давно уже креатор не юзаю. В данный момент я разрабатываю свой проект на двиге Unity.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
engraf | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:35 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Были, даже демка была с таким террайном, но я давно уже креатор не юзаю. В данный момент я разрабатываю свой проект на двиге Unity. а че вообще больше нет? просто самому не охото копатсй в 3дмаксе! а можно из движка UT2 вытщаить? просто на этом движке я хорошо умею делать карты но сохраняются они токо в формате fuk
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:07 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не забудь что размер локи в креаторе ограничен, смотри чтоб зря не пришлось вытаскивать. Там максимально 40 х 40 клеток, клетка около 2 х 2 метра. Quote (engraf) а че вообще больше нет? Снес все что креатора касалось
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
engraf | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:46 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, а че так мало? Quote (Левша) Там максимально 40 х 40 клеток, клетка около 2 х 2 метра.
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:18 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я почем знаю? вопрос наверное разрабам конструктора ...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
engraf | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:37 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) А я почем знаю? вопрос наверное разрабам конструктора ... smile этот конструктор предназначен для онлайн игр или для синг? потому что если для онлайн то это еще норм а для синг
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D_WORLD) Я хочю создать 3d экшен на тему 3 мировой. Но у меня множество идей. Какое странное противопоставление! Чем вам мешают идеи создать экшен про 3 мировую?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |