Total Russia Pack
|
|
MaximSokol | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:44 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Представляю пользователям этого конструктора вот такой модель пак: Видео Содержит 26 элементов экстерьера для игр с "русским" антуражем. Установка: просто скопировать папку Total Russia Pack в entitybank. Сообщайте пожалуйста об ошибках в моделях и т.д. Приятного пользования! Вот ссылка: качать!!! Добавлено (17.09.2011, 18:44) --------------------------------------------- У кого-нибудь он остался? У меня комп слетел, потерял я свои модельки
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:09 |
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:02 | Сообщение # 2 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, отлично, многим пригодится! Плюсую
I am back, boyz
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:07 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Паки это клёво. Однако, мне вот модели показались не шикарными вцелом. Во всяком случае есть конструкционные ляпы, например дом на втором скрине. Окна первого этажа и дверь на одном уровне, окна вообще от земли. Потом на этом же скрине, "миру мир" похоже, что это не текстурой сделано.. а брашиками...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:30 | Сообщение # 4 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да уж сто лет прошло, как я его выкладывал, я уж таких ошибок не делаю
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:37 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, а.... теперь я понял. Это ты добавил сегодня строчку, а пост страый да ? А то я вижу дату на посте за сегодня... недоразумение.
Quote (MaximSokol) Да уж сто лет прошло, как я его выкладывал, я уж таких ошибок не делаю а тогда зачем он тебе ?
|
|
| |