Вторник, 16 Октября 2018, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Движение к объекту(Решено)
Движение к объекту(Решено)
RekerДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 13:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зделал я значит, турель и юзаю код
var obj;
obj = instance_nearest(x, y, obj_hero);
if obj != noone
{
var bull;
bull = instance_create_depth(x, y, 0, obj_crystal_bullet);
with (bull)
{
direction = point_direction(x,y,obj.x,obj.y)
speed = 1
}
}

Но как понимаю, из-за того, что я юзаю физику, это не работает. Тобишь пуля просто остаётся в турели. move_towart_point тоже не работает. Как мне заставить
пулю лететь к игроку?

Добавлено (11 Февраля 2018, 13:57)
---------------------------------------------
Решение
var obj;
obj = instance_nearest(x, y, obj_hero);
if obj != noone
{
var bull;
bull = instance_create_depth(x, y, 0, obj_crystal_bullet);
with (bull)
{
dir = point_direction(x,y,obj.x,obj.y)
phy_speed_x = lengthdir_x(2,dir)
phy_speed_y = lengthdir_y(2,dir)
}
}


Сообщение отредактировал Reker - Воскресенье, 11 Февраля 2018, 13:58
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Движение к объекту(Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг