Как проверить коллизию курсора со спрайтом, при том, что каждую секунду у него изменяется image_yscale и угол поворота?
При нажатии ПКМ по персонажу из него тянется полоска за мышью, которая должна останавливаться как только дойдет до курсора. Но эта полоска реализована спрайтом, у которого постоянно изменяется image_yscale и угол поворота. Из-за этого возникли трудности с определением коллизии.
Отрисовываю полоску следующим образом:
Код
alpha = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+90;
if pressedMouse{
draw_sprite_ext(s_arrow,-1,x,y,1,-yscale_arrow,alpha,c_white,1)
}
В степе я прибавляю к yscale_arrow определенное значение, но мне нужно перестать это делать как только спрайт коснется курсора и тем самым остановить движение полоски (перестать изменять image_yscale). Пробовал делать через point_in_rectangle, но тогда полоска останавливается только тогда, когда навожу курсор на как бы оригинальный спрайт (то есть измененное значение image_yscale не учитывается).