Понедельник, 04 Ноября 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Еще один вопрос!
БатлфилдерДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать ,чтобы в платформере я на блоке простоял 2 секунды и блок разрушился

с меня +





EshfordДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:17 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
xthtp fkhv e ,kjrf ltkfq

Добавлено (17.10.2010, 20:17)
---------------------------------------------
сделай через аларм

сории за транслит

БатлфилдерДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно поподробнее

Добавлено (17.10.2010, 20:53)
---------------------------------------------
можно поподробнее





EshfordДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:55 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Alarm 0 -> Destroy блока
В Step блока -> Alarm 0
точно не помню гамака под рукой нету!
dedok1965Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Батлфилдер)
Как сделать ,чтобы в платформере я на блоке простоял 2 секунды и блок разрушился
с меня +

Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy();

КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy();

ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. Лучше у блока в столкновении с героем:
time+=1
if time>=2*room_speed {instance_destroy()}
И в креате блока
time=0


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
ФилДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:38 | Сообщение # 7
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Кэп,
Quote (Кэп)
ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться.

лол. Объект то удаляется
dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кэп)
Quote (dedok1965)
Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy();

ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. Лучше у блока в столкновении с героем:
time+=1
if time>=2*room_speed {instance_destroy()}
И в креате блока
time=0

ОМГ, кривой код детектед!!!

КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:52 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
ОМГ, кривой код детектед!!!

?
Quote (Фил)
лол. Объект то удаляется

таймер будет вновь ставиться на начальный, и не пойдет, пока не спрыгнешь с блока. Или я что-то путаю? Давно в ГМ не работал)


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:55
ADJAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:55 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Везде все криво))
Сделай так:
в объекте блока:
столкновение с игроком:
if alarm[0]=-1 then
alarm[0]=room_speed*2;

этот самый alarm[0]:
instance_destroy();



Кликабельно!
Мой сайт
QelДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Кэп, Ничего не путаешь, всё верно, таймер каждый шаг игры, пока игрок будет стоять на блоке, будет начинаться заново.
dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:04 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кэп)
таймер будет вновь ставиться на начальный, и не пойдет, пока не спрыгнешь с блока. Или я что-то путаю? Давно в ГМ не работал)

Да, напутал я получается, но почему то я в последнюю очередь вспомнил, что подобные вещи делаются через событии столкновения , которым я не пользуюсь в своем проекте =)

PS: Спасибо КЭП! biggrin

Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 18 Октября 2010, 18:05
КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:06 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
PS: Спасибо КЭП! biggrin

Я всегда на страже справедливости и очевидности! biggrin


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг