Еще один вопрос!
|
|
Батлфилдер | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:59 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать ,чтобы в платформере я на блоке простоял 2 секунды и блок разрушился с меня +
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:17 | Сообщение # 2 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| xthtp fkhv e ,kjrf ltkfq Добавлено (17.10.2010, 20:17) --------------------------------------------- сделай через аларм сории за транслит
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно поподробнее Добавлено (17.10.2010, 20:53) --------------------------------------------- можно поподробнее
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:55 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Alarm 0 -> Destroy блока В Step блока -> Alarm 0 точно не помню гамака под рукой нету!
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Батлфилдер) Как сделать ,чтобы в платформере я на блоке простоял 2 секунды и блок разрушился с меня + Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy();
|
|
| |
Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dedok1965) Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy(); ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. Лучше у блока в столкновении с героем: time+=1 if time>=2*room_speed {instance_destroy()} И в креате блока time=0
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:38 | Сообщение # 7 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Кэп, Quote (Кэп) ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. лол. Объект то удаляется
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кэп) Quote (dedok1965) Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy(); ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. Лучше у блока в столкновении с героем: time+=1 if time>=2*room_speed {instance_destroy()} И в креате блока time=0 ОМГ, кривой код детектед!!!
|
|
| |
Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:52 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dedok1965) ОМГ, кривой код детектед!!! ? Quote (Фил) лол. Объект то удаляется таймер будет вновь ставиться на начальный, и не пойдет, пока не спрыгнешь с блока. Или я что-то путаю? Давно в ГМ не работал)
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:55 |
|
| |
ADJA | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:55 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Везде все криво)) Сделай так: в объекте блока: столкновение с игроком: if alarm[0]=-1 then alarm[0]=room_speed*2; этот самый alarm[0]: instance_destroy();
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
Qel | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кэп, Ничего не путаешь, всё верно, таймер каждый шаг игры, пока игрок будет стоять на блоке, будет начинаться заново.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:04 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кэп) таймер будет вновь ставиться на начальный, и не пойдет, пока не спрыгнешь с блока. Или я что-то путаю? Давно в ГМ не работал) Да, напутал я получается, но почему то я в последнюю очередь вспомнил, что подобные вещи делаются через событии столкновения , которым я не пользуюсь в своем проекте =) PS: Спасибо КЭП!
Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 18 Октября 2010, 18:05 |
|
| |
Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:06 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dedok1965) PS: Спасибо КЭП! biggrin Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |