У меня есть следующий код для считывания положений оружия, взятого из скрипта (массив оружий)
В событии Create:
Код
x_offset = global.weaponArray[global.weapon,5];
y_offset = global.weaponArray[global.weapon,6];
my_gun = instance_create_depth(x + x_offset, y + y_offset, 0 , ob_gun);
my_melee = instance_create_depth(x + x_offset, y + y_offset, 0 , ob_katana);
В событии Step:
Код
x_offset = global.weaponArray[global.weapon,5];
y_offset = global.weaponArray[global.weapon,6];
В событии End Step:
Код
my_melee.x = x + x_offset;
my_melee.y = y + y_offset;
my_gun.x = x + x_offset;
my_gun.y = y + y_offset;
По-моему, это весь код связанный с проблемой.
Сама проблема заключается в том, что когда я перехожу в другую комнату (локацию), у меня выскакивает ошибка, в которой написано о том, что либо
Код
Unable to find any instance for object index '100049'
at gml_Object_ob_pers_Step_2 (line 9) - my_gun.y = y + y_offset;
либо
Код
Unable to find any instance for object index '100050'
at gml_Object_ob_pers_Step_2 (line 6) - my_melee.y = y + y_offset;
в зависимости от того, какое оружие выбрано. Если катана, то пишет ошибку первую, если огнестрельное оружие, то выскакивает вторая.