Понедельник, 21 Мая 2018, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Движение в сторону объекта с нужной переменной (в 2д)
Движение в сторону объекта с нужной переменной
MeguminДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть 2 вида объектов по 5 экземпляров каждого : 1 который двигается к второму и второй у которого есть лишь 1 переменная ,которая показывается занят ли этот объект

эта часть у того ,который двигается

if a=1 {
direction = point_direction(x,y,b.x,b.y) with b.use = false
sped = 1
speed = sped
}

а у второго лишь false на true меняется и она действительно меняется (это я уже проверил)

Но проблема в том ,что лишь 1-2 двигаются ,а остальные стоят на месте и те 2 идут к 1 и тому же.

Я понимаю что у меня трэш какой-то ,а не код ,но не понимаю как сделать по-нормальному

Как сделать так ,чтобы это работало корректно ?
ДанилаСтержневДата: Среда, 10 Января 2018, 16:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
У тебя в коде проверяется лишь 1 объект на наличие переменной, сделай проверку по всем таким объектам, тогда они тоже будут участвовать в "приманивании"

Анонсы стримов по World of Tanks в ВК
Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
MeguminДата: Среда, 10 Января 2018, 17:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
У тебя в коде проверяется лишь 1 объект на наличие переменной, сделай проверку по всем таким объектам, тогда они тоже будут участвовать в "приманивании"

Но вот в том вопрос у меня . Как?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Движение в сторону объекта с нужной переменной (в 2д)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг