Четверг, 25 Апреля 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение объекта к Path в TDS
Движение объекта к Path в TDS
SkrininshotДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В путях не силён, справка не помогла. Есть путь Path 1 и есть объект Enemy. Если расстояние объекта Enemy до объекта Path 1 <= 60, Enemy Направляется к Path 1 со скоростью 4 и ходит по этому пути бесконечно, пока расстояние до объекта Player не становится <=100

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 28 Декабря 2017, 17:51
TLTДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:56 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это простейшая математика на события по If. И в чём проблема?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SkrininshotДата: Вторник, 02 Января 2018, 10:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Не знаю что писать в код

Добавлено (02 января 2018, 10:57)
---------------------------------------------
И что, никто не в силах помочь?


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Вторник, 02 Января 2018, 10:57
maker-rusДата: Вторник, 02 Января 2018, 16:30 | Сообщение # 4
Гений
Сейчас нет на сайте
Skrininshot, тебе нужна какая помощь? Написать все за тебя или показать где искать?
Если второе, то логика должна быть следующей:
1. Проверяем позицию вражеского юнита и персонажа, считаем на каком расстоянии (в пикселях) они находятся, методом вычисления координат x и y.
2. Ищем ближайший "путь" (определяем по координатам, где находится путь)(path_get_point_x, path_get_point_y), который есть на карте (если их несколько) и ведем вражеского юнита в эту позицию.
3. Присваиваем вражескому юниту новый путь (path_start).
kirillpatrikДата: Среда, 03 Января 2018, 21:14 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
:)

[url=http://carding-house.ru]работа дропом без предоплаты[/url]
[url=http://carding-house.ru]работа дропом 2018[/url]
[url=http://carding-house.ru]кардинг форум[/url]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение объекта к Path в TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг