Движение объекта к Path в TDS
|
|
Skrininshot | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:49 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В путях не силён, справка не помогла. Есть путь Path 1 и есть объект Enemy. Если расстояние объекта Enemy до объекта Path 1 <= 60, Enemy Направляется к Path 1 со скоростью 4 и ходит по этому пути бесконечно, пока расстояние до объекта Player не становится <=100
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 28 Декабря 2017, 17:51 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:56 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Это простейшая математика на события по If. И в чём проблема?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 10:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Не знаю что писать в код
Добавлено (02 января 2018, 10:57) --------------------------------------------- И что, никто не в силах помочь?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Вторник, 02 Января 2018, 10:57 |
|
| |
maker-rus | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 16:30 | Сообщение # 4 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Skrininshot, тебе нужна какая помощь? Написать все за тебя или показать где искать? Если второе, то логика должна быть следующей: 1. Проверяем позицию вражеского юнита и персонажа, считаем на каком расстоянии (в пикселях) они находятся, методом вычисления координат x и y. 2. Ищем ближайший "путь" (определяем по координатам, где находится путь)(path_get_point_x, path_get_point_y), который есть на карте (если их несколько) и ведем вражеского юнита в эту позицию. 3. Присваиваем вражескому юниту новый путь (path_start).
|
|
| |
kirillpatrik | Дата: Среда, 03 Января 2018, 21:14 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
|
[url=http://carding-house.ru]работа дропом без предоплаты[/url] [url=http://carding-house.ru]работа дропом 2018[/url] [url=http://carding-house.ru]кардинг форум[/url]
|
|
| |