Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система домов
Erop47Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 00:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здрасте :з
Как реализовать систему домов? Игрок всегда появляется в том месте, куда его ставят при создании комнаты. И если перемешаться в эту комнату, то он будет появляться именно там и только там, куда его поставили изначально.
Но мне нужно, чтобы он появлялся в определенном месте в комнате (а именно перед дверью) в зависимости от того, какая комната была предыдущей.
Заранее спасибо)


I love old games. Old games love me!
martukДата: Вторник, 17 Октября 2017, 10:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вариантов куча. Но как способ, создается глобальный контроллер в начале, или там отслеживаются комнаты и позицию игрока. Во втором варианте, создаешь контроллер и вместе с ним 4 двери (например) - это будет как комплект. И этот комплект ставишь в каждую комнату как нужно. При старте, контроллер смотрит у глобального, какая комната была предыдущей, и переносит плеера к соответствующей двери. Честно говоря, этот момент сам никогда не прорабатывал на гамаке, только в других.

Если у тебя локация из комнат, которые в плотную находятся у друг друга, т.е, сверху, снизу, слева, справа - одни комнаты, то просто соотноси двери. Например, верхняя дверь переносит в нижнюю (следующей команты), правая дверь в левую и наоборот.

Добавлено (17 октября 2017, 10:18)
---------------------------------------------
+ По твоему описанию, я могу лишь вспомнить геймплей какого то хоррора вроде. Там был дом, в доме есть коридор. Из коридора вели двери в комнаты, их было много - и это все разные локации. Когда выходил из комнаты, игра грузила коридор и ты оказывался там, где входил.

Кстати как вариант, просто запоминать последние координаты персонажа при входе куда то, и сохранять за этой локацией.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг