Как работает place_meeting
|
|
Erop47 | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 23:04 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос идентичен с моим предыдущим: Объясните работу и синтаксис функции place_meeting() Всякие фишки или нюансы связанные с ней А то на русском справки об этой функции я не нашел Заранее спасибо
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
AAAlex | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 08:36 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://gmakers.xyz/gamemaker_help/source/files/403_01_moving.php place_meeting(x,y,obj) Возвращает истину, если при помещении текущего экземпляра объекта в точку с координатами (x,y) происходит столкновение с экземпляром объекта obj. Это также может быть идентификатор экземпляра, специальное слово all, или специальное слово other. Напишу по понятнее. х у - координаты, obj - объект с которым проверяется столкновение, тут пишешь нужное имя. Если столкновение есть, то получаешь True. Записываешь этоTrue в переменную, если надо и дальше в своей функции, делаешь что задумал. Таким образом можно проверять есть ли в конкретной точке конкретный объект. Например, пуля попала во врага или в стену. Проверяешь, есть столкновение в координатах х,у, с врагом, если получил true, то вызываешь получение урона.
|
|
| |
Erop47 | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 23:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AAAlex, ну как я и думал, что это та же самая стандартная функция столкновения. думал, будет отличаться какими-то интересными фишечками. но у меня есть еще вопрос: дело в том, что мне надо прописать кое какие действия, которые будут происходить при столкновении НПС с другими НПС. например сейчас у меня скажем 10 уникальных НПС. я бы мог пойти по очень муторному пути и в каждом из этих нпс прописать столкновения на остальные 9 нпс. а если я добавлю еще десяток? снова добавлять всякое? не, не. нужно либо какую-то проверку или что-то, чтобы он при столкновении с любыми объектами задавался вопросом "А этот объект случайно ли не НПС?"
подробно код писать не стоит, так не интересно) подскажите просто с помощью чего можно этого добиться? мб есть идеи? я уже дальше в процессе что-либо додумаю
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 01:46 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай родительский объект, и проверяй столкновение с этим объектом.
|
|
| |
Erop47 | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 21:37 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, пасиба :з сейчас попробую как время будет)
I love old games. Old games love me!
|
|
| |