Понедельник, 18 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как работает place_meeting
Erop47Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 23:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос идентичен с моим предыдущим:
Объясните работу и синтаксис функции place_meeting()
Всякие фишки или нюансы связанные с ней
А то на русском справки об этой функции я не нашел
Заранее спасибо ^_^


I love old games. Old games love me!
AAAlexДата: Среда, 11 Октября 2017, 08:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://gmakers.xyz/gamemaker_help/source/files/403_01_moving.php
place_meeting(x,y,obj) Возвращает истину, если при помещении текущего экземпляра объекта в точку с координатами (x,y) происходит столкновение с экземпляром объекта obj. Это также может быть идентификатор экземпляра, специальное слово all, или специальное слово other.
Напишу по понятнее. х у - координаты, obj - объект с которым проверяется столкновение, тут пишешь нужное имя. Если столкновение есть, то получаешь True. Записываешь этоTrue в переменную, если надо и дальше в своей функции, делаешь что задумал. Таким образом можно проверять есть ли в конкретной точке конкретный объект.
Например, пуля попала во врага или в стену. Проверяешь, есть столкновение в координатах х,у, с врагом, если получил true, то вызываешь получение урона.
Erop47Дата: Среда, 11 Октября 2017, 23:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
AAAlex, ну как я и думал, что это та же самая стандартная функция столкновения. думал, будет отличаться какими-то интересными фишечками.
но у меня есть еще вопрос:
дело в том, что мне надо прописать кое какие действия, которые будут происходить при столкновении НПС с другими НПС.
например сейчас у меня скажем 10 уникальных НПС. я бы мог пойти по очень муторному пути и в каждом из этих нпс прописать столкновения на остальные 9 нпс.
а если я добавлю еще десяток? снова добавлять всякое? не, не. нужно либо какую-то проверку или что-то, чтобы он при столкновении с любыми объектами задавался вопросом "А этот объект случайно ли не НПС?"

подробно код писать не стоит, так не интересно)
подскажите просто с помощью чего можно этого добиться? мб есть идеи? я уже дальше в процессе что-либо додумаю


I love old games. Old games love me!
Sirius105Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 01:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Создай родительский объект, и проверяй столкновение с этим объектом.
Erop47Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 21:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sirius105, пасиба :з
сейчас попробую как время будет)


I love old games. Old games love me!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг