Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Падение FPS при использование сюрфейса.
zzzzzaДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Стабильно в игре 29-30 fps, но когда отрисовываю surface - fps падает до 12-13.
Вот как происходит отрисовка fps в DRAW (без лишнего кода):
Код

if (surface_exists(SURF))
{
   surface_set_target(SURF);
   draw_clear_alpha(make_color_rgb(77, 77, 77), 1);
   surface_reset_target();

   with (OBJ)
    {
      surface_set_target(other.SURF);
      //РИСУЕМ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ
      surface_reset_target();
    }  
   draw_surface(SURF, x, y);   
}


Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал zzzzza - Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:40
МорриартеДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 18:14 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Обойтись видами не получится?
zzzzzaДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 19:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Морриарте ()
Обойтись видами не получится?

К сожалению, нет(

Добавлено (23 июля 2017, 19:24)
---------------------------------------------
Все, сделал: оказывается большую нагрузку оказывает "set" и "reset" сюрфейса.
Для тех, кто столкнулся с такой же проблемой вот переделанный код:

Код

if (surface_exists(SURF))
{
   surface_set_target(SURF);
   draw_clear_alpha(make_color_rgb(77, 77, 77), 1);

   with (OBJ)
    {
      //РИСУЕМ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ
    }  
   surface_reset_target();
   draw_surface(SURF, x, y);   
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг