Суббота, 06 Марта 2021, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Нумерация экземпляров объекта спомощью цикла.
Нумерация экземпляров объекта спомощью цикла.
ИнтернетДата: Суббота, 24 Июня 2017, 14:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть экземпляры, расставленные с применением цикла for, нужно их пронумеровать как показано на рисунке.

Вроде кажется просто, но я туплю. Думается мне, что списки использовать нужно. Я должен получить доступ к экземпляру под любым номером, когда нужно.


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 24 Июня 2017, 14:51
vampir0305Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код

for(i = 0; i < 5; i++)
{
for(j = 0; j < 2; j++)
{
obj[i, j] = instance_create(x, y, obj_name)
}
}

Только здесь будет так:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10

Добавлено (24 июня 2017, 17:16)
---------------------------------------------
Но если хочешь как ты сказал то тогда нужно сделать два отдельных цикла:
Код

for(i = 0; i < 5; i++)
{
obj[i] = instance_create(i * 32 + 128, y, obj_name)
}
for(j = 0; j < 5; j++)
{
objects[j] = instance_create(j * 32 + 128, y + 64, obj_name)
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 24 Июня 2017, 17:22
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Нумерация экземпляров объекта спомощью цикла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг