Здраствуйте игроделы.! 
 В моем проекте имеются множество кодов, закрашивающих, к примеру тайлы в определенный цвет(определяющихся в ходе выполнения других подпрограмм)  Для данных целей я использую например такую формулу: 
 tile_set_blend(10000022,make_color_hsv(переменная,переменная,переменная)) 
 или 
 tile_set_blend(10000022,make_color_rgb(переменная, переменная,переменная)) 
 А проблема заключается в том, что программа неправильно читает переменные. 
 например в ходе проверки я задаю цвет 
 tile_set_blend(10000022,make_color_rgb(255,255,255)) то есть белый цвет 
 Но рисует цвет вовсе не белый. 
 по скрину и через пеинт я определяю полученный цвет rgb = 128,128,128 
 а прочие цвета вообще поделены надвое.: 160 = 80, 80 = 40 и т.д. 
 Это означает что цвета, определяющиеся из оттенков красного зеленого и синего выше чем 128 мне не задать. например белый. 
 Кто знает как решить эту проблему? буду очень признателен.