Здраствуйте игроделы.!
В моем проекте имеются множество кодов, закрашивающих, к примеру тайлы в определенный цвет(определяющихся в ходе выполнения других подпрограмм) Для данных целей я использую например такую формулу:
tile_set_blend(10000022,make_color_hsv(переменная,переменная,переменная))
или
tile_set_blend(10000022,make_color_rgb(переменная, переменная,переменная))
А проблема заключается в том, что программа неправильно читает переменные.
например в ходе проверки я задаю цвет
tile_set_blend(10000022,make_color_rgb(255,255,255)) то есть белый цвет
Но рисует цвет вовсе не белый.
по скрину и через пеинт я определяю полученный цвет rgb = 128,128,128
а прочие цвета вообще поделены надвое.: 160 = 80, 80 = 40 и т.д.
Это означает что цвета, определяющиеся из оттенков красного зеленого и синего выше чем 128 мне не задать. например белый.
Кто знает как решить эту проблему? буду очень признателен.