Вторник, 08 Октября 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с реализацией стрельбы в тестовом проекте на GMS
SerjjДата: Четверг, 16 Марта 2017, 23:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Следую шагам в ролике:
1. Создание спрайтов и объектов стрелка и пули.
2. В объекте "Пуля" создаю событие "Нажатие клавиши пробел" и в коде прописываю действие:
Код
bullet = instance_create(x,y,obj_bullet);
bullet.direction = image_angle;
bullet.image_angle = image_angle;
bullet.speed = 15;

Результатом в ролике-обучалке является вылет пуль из стрелка при нажатии пробела. У меня - ничего, хотя прописано всё также.
Пробую то же самое реализовать визуальным скриптингом - снова по нулям.
В чём может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.
BrightSpotДата: Пятница, 17 Марта 2017, 03:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
во первых, что бы в объекте пуля сработало событие этот объект должен быть в игре... и либо создавать пулю привязанную к стрелку и делать несколько проверок, что бы именно с нужной пули создавать новую... т.к по логике, если будет статическая пуля создающая пули, то при нажатии на пробел каждая "летящая" пуля будет создавать своего клона...
Но по сообщению видно, что вы совсем новичек, а значит просто перенесите данное событие в объект стрелка или что у вас за направление отвечает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
SerjjДата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, проблема действительно была в том, что событие было создано в объекте пули, а не стрелка.
Вы правы, я только начинаю осваивать GMS и кодинг в целом, потому и допускаю такие ляпы.
Но, как говорится, на ошибках учатся )).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг