Результаты поиска
|
|
Serjj | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 00:04 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте движок форума для игрового проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня как раз был phpbb - заваливали спамом регулярно. Меня интересует не удобство использования (хотя это, безусловно, также важно), а, повторюсь, именно спамоустойчивость. Или в любом случае надо будет регулярно вычищать даже с платных движков?
|
|
| |
Serjj | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 23:24 | Сообщение # 2 | Тема: Посоветуйте движок форума для игрового проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен совет от игроделов, которые в своих проектах используют также форумы. Что посоветуете прикрутить? Прежде всего - с точки зрения спамоустойчивости, ибо уже столкнулся с волнами всевозможного мусора, который приходится периодически вычищать. Что лучше использовать - платные движки, бесплатные, самописные?
|
|
| |
Serjj | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с реализацией стрельбы в тестовом проекте на GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, проблема действительно была в том, что событие было создано в объекте пули, а не стрелка. Вы правы, я только начинаю осваивать GMS и кодинг в целом, потому и допускаю такие ляпы. Но, как говорится, на ошибках учатся )).
|
|
| |
Serjj | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 23:54 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с реализацией стрельбы в тестовом проекте на GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Следую шагам в ролике: 1. Создание спрайтов и объектов стрелка и пули. 2. В объекте "Пуля" создаю событие "Нажатие клавиши пробел" и в коде прописываю действие:
Код bullet = instance_create(x,y,obj_bullet); bullet.direction = image_angle; bullet.image_angle = image_angle; bullet.speed = 15; Результатом в ролике-обучалке является вылет пуль из стрелка при нажатии пробела. У меня - ничего, хотя прописано всё также. Пробую то же самое реализовать визуальным скриптингом - снова по нулям. В чём может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.
|
|
| |
Serjj | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 20:33 | Сообщение # 5 | Тема: Игра для IOS в 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN (  ) За 5к ? Пока других предложений от потенциальных исполнителей не вижу.
|
|
| |
Serjj | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 10:59 | Сообщение # 6 | Тема: Игра для IOS в 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho (  ) Сомневаюсь, что из этого что-то выйдет. В любом случае - жду встречных предложений.
Цитата Psycho (  ) наличие макбука Публиковать не нужно. И потом, насколько я знаю, вместо макбука многие, именно для разработки под ios, используют так называемые "хакинтоши".
|
|
| |
Serjj | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 01:20 | Сообщение # 7 | Тема: Игра для IOS в 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть идея и описание ТЗ (что и как должно выглядеть и как работать) для простенькой 2d-игры. Типа бегалки-стрелялки. Всё действие происходит на одном экране. Графика - в стиле рисованных на клетчатой бумаге человечков. Предполагается наличие двух режимов - игра с компьютером и онлайн с другими игроками. Нужно реализовать это в виде готового к публикации в App Store игрового приложения. Подробности изложу исполнителю. Бюджет - 5000 руб. Жду ваших предложений, отвечу на вопросы.
|
|
| |