Воскресенье, 25 Июля 2021, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Serjj [7]
Результаты поиска
SerjjДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 00:04 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте движок форума для игрового проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот у меня как раз был phpbb - заваливали спамом регулярно.
Меня интересует не удобство использования (хотя это, безусловно, также важно), а, повторюсь, именно спамоустойчивость.
Или в любом случае надо будет регулярно вычищать даже с платных движков?
SerjjДата: Среда, 05 Апреля 2017, 23:24 | Сообщение # 2 | Тема: Посоветуйте движок форума для игрового проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен совет от игроделов, которые в своих проектах используют также форумы.
Что посоветуете прикрутить? Прежде всего - с точки зрения спамоустойчивости, ибо уже столкнулся с волнами всевозможного мусора, который приходится периодически вычищать.
Что лучше использовать - платные движки, бесплатные, самописные?
SerjjДата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с реализацией стрельбы в тестовом проекте на GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, проблема действительно была в том, что событие было создано в объекте пули, а не стрелка.
Вы правы, я только начинаю осваивать GMS и кодинг в целом, потому и допускаю такие ляпы.
Но, как говорится, на ошибках учатся )).
SerjjДата: Четверг, 16 Марта 2017, 23:54 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с реализацией стрельбы в тестовом проекте на GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Следую шагам в ролике:
1. Создание спрайтов и объектов стрелка и пули.
2. В объекте "Пуля" создаю событие "Нажатие клавиши пробел" и в коде прописываю действие:
Код
bullet = instance_create(x,y,obj_bullet);
bullet.direction = image_angle;
bullet.image_angle = image_angle;
bullet.speed = 15;

Результатом в ролике-обучалке является вылет пуль из стрелка при нажатии пробела. У меня - ничего, хотя прописано всё также.
Пробую то же самое реализовать визуальным скриптингом - снова по нулям.
В чём может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.
SerjjДата: Вторник, 17 Января 2017, 20:33 | Сообщение # 5 | Тема: Игра для IOS в 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
За 5к ?

Пока других предложений от потенциальных исполнителей не вижу.
SerjjДата: Вторник, 17 Января 2017, 10:59 | Сообщение # 6 | Тема: Игра для IOS в 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Сомневаюсь, что из этого что-то выйдет.

В любом случае - жду встречных предложений.
Цитата Psycho ()
наличие макбука

Публиковать не нужно.
И потом, насколько я знаю, вместо макбука многие, именно для разработки под ios, используют так называемые "хакинтоши".
SerjjДата: Вторник, 17 Января 2017, 01:20 | Сообщение # 7 | Тема: Игра для IOS в 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть идея и описание ТЗ (что и как должно выглядеть и как работать) для простенькой 2d-игры. Типа бегалки-стрелялки.
Всё действие происходит на одном экране. Графика - в стиле рисованных на клетчатой бумаге человечков.
Предполагается наличие двух режимов - игра с компьютером и онлайн с другими игроками.
Нужно реализовать это в виде готового к публикации в App Store игрового приложения. Подробности изложу исполнителю.
Бюджет - 5000 руб. Жду ваших предложений, отвечу на вопросы.
Форум игроделов » Записи участника » Serjj [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг