Всем привет.
Возможно, данный вопрос освещался на форуме, но я не нашел.
Есть такой код:
Код
image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);
if (mouse_check_button(mb_left)) {
sprite_index = spr_player_shoot;
image_speed = 0.5;
} else if (keyboard_check_released(ord('R'))) {
// Здесь нужно как-то подождать пока проиграется вся анимация,
// а уже потом запускать логику
sprite_index = spr_player_reload;
image_speed = 0.15;
// логика перезарядки
if (bullets_pack < oboima) {
if (bullets_count >= oboima) {
bullets_count -= oboima - bullets_pack;
bullets_pack = oboima;
} else {
bullets_pack = bullets_count;
bullets_count = 0;
}
}
} else {
sprite_index = spr_player_idle;
image_speed = 0.1;
}
if (keyboard_check(ord('W'))) y -= walk_speed;
if (keyboard_check(ord('S'))) y += walk_speed;
if (keyboard_check(ord('A'))) x -= walk_speed;
if (keyboard_check(ord('D'))) x += walk_speed;
Заранее благодарю